Не работает мобильный банк ВТБ: причины

Клиенты банка ВТВ, использующие мобильный банкинг финансового учреждения, давно забыли о походах в банковские офисы и стояниях в очередях. Благодаря онлайн-банкингу для мобильных устройств, юзеры получили возможность носить в карманах весь спектр финансовых возможностей. С помощью телефона можно оплачивать услуги, налоги, штрафы, менять валюту, отправлять переводы, возвращать заёмные средства и т. д.

Такая проблема, как ВТБ онлайн не работает – явление редкое, но всё же возможное. Ниже мы рассмотрим, какие неполадки может выдавать онлайн-банкинг, с чем они связаны и как можно их устранить.

Как часто происходят сбои в работе ВТБ-онлайн

О том, что ВТБ-онлайн работает не идеально, можно узнать из отзывов пользователей. Так, в недавнем 2018 году сеть буквально заполонили жалобы клиентов финучреждения на сбои в работе приложения для мобильников. Были жалобы, но не так много, и от тех, кто использует вход в систему банка через компьютер.

В 2019 году количество недовольств значительно сократилось, так как администрация банка приняла меры и усовершенствовала приложение. Работа по улучшению мобильного и компьютерного банкинга продолжается.

Наиболее распространенные проблемы

Есть 2 основные причины сбоев в работе онлайн-банкинга ВТБ 24:

  1. Ведутся технические работы. Виновником неполадок является сам банк. Пользователю остаётся ждать, когда система снова будет запущена.
  2. Неполадки в работе программы, связанные с неправильной установкой и настройкой.

В первом случае на экране появится сообщение «Система временно недоступна. ВТБ». Чтобы внедрять упомянутые выше усовершенствования и инновации, банк вынужден приостанавливать работу электронных сервисов. Делается это преимущественно в ночное время.

ВТБ онлайн не работает

Другая причина, связанная с работой конкретного устройства и его владельца, встречается чаще. Истоки невозможности входа в сервис могут быть самыми разными: пользователь забыл входные данные – логин, пароль; мобильник устарел и не поддерживает программу; в устройство проникли вирусы; система перегружена, что мешает работе всех приложений; смена номера телефона; отсутствие интернета. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, разберитесь, почему ВТБ онлайн не работает.

Как самостоятельно устранить неполадки

Если обнаружили, что не получается зайти в мобильный банкинг, не спешите паниковать. Большинство проблем легко решить самостоятельно. Первым делом проверьте следующее:

  1. Правильность ввода логина и пароля. Пересмотрите свои записи, вспомните, не меняли ли пароль в последнее время.
  2. Наличие интернета. Если не работает мобильный банк ВТБ, возможно, нет подключения к интернету из-за закончившегося трафика или сбоев в работе мобильного оператора.
  3. Устройство перегружено массой ненужной информации. Осуществите очистку кэша, и девайс ускорит работу всех приложений.
  4. Убедитесь, что ваш телефон не устарел и поддерживает приложение от ВТБ. Узнать, какие модели смартфонов и планшетов подходят, можно на сайте банка.
  5. Скачайте и установите антивирус. Если пользуетесь интернет-банкингом, это необходимая мера, которая защитит не только от сбоев в работе гаджета и его программ, но и от мошенников.
  6. Если недавно изменили номер телефона, проверьте наличие привязки банкинга к новому номеру. Если в базе фигурирует старый номер, внесите коррективы.
  7. Перезагрузите смартфон или планшет.

Если всё в порядке, а мобильный банкинг всё равно не запускается, возможно, утилита была повреждена. В этом случае можно удалить её с устройства, закачать и установить заново. В подавляющем большинстве описываемых ситуаций это помогает.

Как уже говорилось выше, в числе причин сбоев может фигурировать некорректная работа сотового оператора. Чаще всего такое происходит в роуминге или когда пользователь находится вне зоны покрытия сети. Также сигнал может перекрывать другое сильное электронное устройство. Чтобы устранить проблему, нужно найти место, где сигнал принимается, и связаться с провайдером.

Что делать, если своими силами устранить проблему не получается

Если сбои работы банковского приложения для мобильных телефонов связаны с профилактическими работами, от пользователя ничего не зависит. Всё, что ему остаётся, это запастись терпением.

Как правило, ВТБ 24 заранее оповещает клиентов о часах, когда вход в систему будет невозможным. Информацию о графике проведения профилактических работ можно найти на официальном сайте финансового учреждения.Также можно позвонить на горячую линию эмитента – 8 800 100-24-24.

Вышеуказанный номер подойдёт для решения любых проблем, связанных со сбоями в работе онлайн-банкинга. Оператор, дежурящий на связи, поможет найти причину и, если это возможно, даст инструкцию по телефону, как устранить неполадки.

Выводы


Чаще всего работу мобильного приложения ограничивает инициированное ВТБ обновление программного обеспечения. В этом случае нужно убедиться, что сбой – явление временное и, если есть срочная необходимость, воспользоваться интернет-банкингом с помощью компьютера.  Как устранить причины сбоев, не связанных с техническими работами, было сказано выше. Если ничего не помогает, следует обратиться к специалистам.

В последнее время программное обеспечение ВТБ работает слажено и без сбоев. Если у вас новый телефон последних версий и быстрый интернет, вряд ли вы столкнётесь с вышеперечисленными проблемами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

двадцать + 5 =