Такой вид платежных инструментов, как банковские карты, приобретают все большую популярность. Сейчас уже редкостью становится человек, не имеющий пластиковой карточки. Этот вид финансовой услуги не только удобен, но и выгоден, ведь держатель карты становится участником и различных акционных программ с возможностью накопления кэшбэков.
Но проведение финансовых операций по карточке требует строгого контроля. И прежде всего оперативного оповещения о проводимых транзакциях. Делается это с помощью услуги СМС-информирования. А для этого необходимо знать, как привязать карту ВТБ к телефону. Ведь услуга осуществляется посредством SMS-сообщений, приходящих держателю карты.

Зачем нужен мобильный банкинг
Предоставляемая банками услуга СМС-информирования помогает держателю банковской карточки быть в полном курсе всех финансовых операциях, проводимых по карте. ВТБ создал для своих клиентов два пакета услуг: «Карты» и «Карты+». Они различаются количеством прилагаемых опций:
- «Карты». Предоставляет клиентам полный доступ над карточным счетом. Помогает контролировать его состояние, получать уведомления о проводимых транзакциях (платежах, переводах, снятии денег и пр.).
- «Карты+». Данный сервис обладает расширенным функционалом. К дополнительным услугам относится получение новостных рассылок от банка.
Зная, как привязать карту ВТБ к номеру телефона, держатель банковской карты получает отличную возможность всегда иметь полный контроль над текущим состоянием платежного инструмента. А в случае подозрений на взлом карточного чета, оперативно провести блокировку карточки.
Стоимость услуги СМС-информирования невелика. Пользователь будет оплачивать всего 59 руб./месяц. Оформить пакет услуг можно сразу, при получении карточки в банковском учреждении.

Как активировать сервис и привязать к нему карту ВТБ
В настоящий момент подключить карту ВТБ к телефону клиенту могут несколькими способами. Этот список довольно обширный и позволяет каждому держателю платежного инструмента подобрать оптимальный и удобный для себя вариант подключения.
В банковском отделении
Все предлагаемые банком дополнительные услуги, в том числе и сервис телефонных оповещений лучше подключать непосредственно с помощью банковских работников. Такой позиции придерживается большинство клиентов, справедливо полагая, что услуга подключения в этом случае пройдет оперативно и грамотно. Для проведения такой процедуры следует посетить офис банка, имея при себе паспорт и сообщить служащему о своем желании. А после оформления соответствующего заявления и его рассмотрения СМС-информирование будет авторизовано.
С помощью банкомата
Но также оперативно можно провести процедуру подключения сервиса и самостоятельно. Например, воспользовавшись свободным терминалом от ВТБ, регламент действий будет таков:
- Вставить карточку, которую следует подключить, в картоприемник банкомата.
- Авторизовать ее введением ПИН-кода.
- Из перечня главного меню выбрать и отметить пункт «Управление картами».
- Затем кликнуть на функцию «Услуга СМС-оповещений».
- Выбрать один из сервис-пакетов банка и нажать на кнопку «Подключить».
- Затем в сформировавшейся форме указать номер телефона, куда будут приходить оповещения, и подтвердить свое действие.
- СМС-сервис будет подключен и активирован. После чего следует забрать карточку и чек.

Обращение в службу техподдержки
Еще одним распространенным и быстрым способом активирования услуги информирования является обращение клиента в круглосуточно работающий колл-центр банка. Звонить следует по выделенной линии: 8(800)100-2-424 (звонок бесплатный). При разговоре с оператором требуется предоставить некоторую информацию (свои личные данные, кодовое слово и номер карты).
Как только услуга СМС-информирования будет подключена, на телефон заявителя придет соответствующее оповещение об активации продукта.
Через дистанционные сервисы
Также клиенты для подключения услуги могут активно использовать и персональный кабинет банковских сервисов. Действовать следует по такой схеме:
- Зайти на официальный сайт банка.
- Авторизоваться в персональном кабинете путем введения идентификатора (логина/пароля).
- Из перечня главного меню выбрать и отметить пункт «Настройки».
- Затем отметить карточку, которую следует подключить и номер телефона.
- Кликнуть по кнопке «Подключить».
- Перепроверить правильность введенных данных и нажать на ОК.
Сервис будет активирован. Клиент также может и самостоятельно выбрать отдельные дополнительные операции, по которым он желает видеть оповещения. И установить удобный для себя график получения СМС.

Как привязать карточку при смене номера телефона
А что делать, если СИМ-карта у клиента банка поменялась, как привязать карту ВТБ к другому номеру телефона? Банковская организация предусмотрела такую ситуацию и разработала несколько способов для такой процедуры:
- в банковском филиале с помощью служащих;
- в терминале/банкомате ВТБ;
- обратившись за помощью в службу техподдержки;
- используя онлайн-сервис (перепривязка проводится в пункте «Настройки»), но у клиента должен оставаться доступ к старому телефонному номеру.
При переподключении сервис СМС-информирования на новый номер, клиенту предварительно следует отключить этот сервис на старом. Это повысить надежность сервиса и исключит возможность случайного получения доступа к карточному счету сторонними лицами. Также, если не провести отключение сервиса на старом номере, то списание стоимости услуг сервиса будет происходить в двойном объеме.
Выводы
Таким удобным и многофункциональным сервисом, как SMS-информирование, активно пользуется подавляющее большинство держателей карт ВТБ. Клиенты считают данную услугу удобной, простой и очень полезной. Ведь с ее помощью пользователь получает полный контроль над балансом карточного счета и может отслеживать все проводимые по карте финансовые операции.