Как позвонить на горячую линию ВТБ

При использовании любых банковских продуктов могут возникнуть разного рода затруднения. Но чтобы решить большинство из них, нет необходимости ехать в отделение финансовой организации. Большую часть проблем поможет решить клиентам ВТБ-24 бесплатный телефон горячей линии. Расскажем, как связаться с клиентской поддержкой и какие вопросы ее сотрудники могут решить дистанционно.

Какие вопросы можно выяснить по телефонам горячей линии ВТБ

Телефонная клиенсткая линия ВТБ-24 поможет в следующих случаях:

  • уточнить условия действующих банковских продуктов;
  • запросить информацию по акционным предложениям;
  • узнать баланс своей дебетовой или кредитной карты;
  • уточнить сумму задолженности по кредиту и объем очередного платежа;
  • выяснить расположение и режим работы ближайшего офиса банка;
  • получить консультацию по использованию веб-кабинета, мобильного приложения или банкомата;
  • установить временную блокировку на банковскую карту;
  • активировать услугу СМС-оповещений;
  • узнать решение по поданной ранее кредитной заявке;
  • подать жалобу на работу сотрудников банка, или, наоборот, оставить благодарность кому-то из менеджеров.

Подать заявку на получение кредита или кредитной карты, а также на перевыпуск действующего пластика по телефону возможности нет. Для оформления нового банковского продукта недостаточно позвонить на горячую линию ВТБ – необходимо будет подъехать в офис банка и заключить соответствующий договор.

Важно! Для выполнения ряда операций звонящему необходимо будет назвать сотруднику контактного центра свои личные данные – ФИО, дату рождения, реквизиты паспорта и т. д.

Номера колл-центра

Банк ВТБ-24 работает как с частными лицами, так и с разного рода организациями. Обеим группам клиентов он предоставляет массу различных услуг. Чтобы упросить им процесс дозвона до операторов, банк выделил несколько специализированных телефонных линий, на каждой из которых можно получить консультацию по конкретной тематике.

Читайте также:  Структура управления ВТБ

ВТБ 24 бесплатный телефон горячей линии

Для частных лиц

Бесплатно позвонить оператору ВТБ-24 из любой точки страны физлица могут по номеру 8-800-100-24-24. Работает он круглые сутки, и дозвон сюда обычно занимает не более пары минут.

Если гражданин находится в международном роуминге, для него будет действовать номер +7-495-777-24-24. Обращение сюда будет тарифицироваться по расценкам сотового оператора клиента.

Для юридических лиц

Корпоративные клиенты ВТБ-24 могут связаться с банком по следующим номерам: 8-800-200-77-99 – если они находятся в РФ и 8-495-739-77-99 – если звонок производится из-за границы. Как и в предыдущем случае, звонки по России будут бесплатными. Обращения из роуминга звонящему придется оплачивать по тарифам своего сотового провайдера. По указанным номерам получить консультацию могут представители малого, крупного и среднего бизнеса.

По кредитным продуктам

Для предоставления информации по кредитам и кредитным картам у банка ВТБ-24 нет отдельного номера телефона. Чтобы получить необходимую информацию, клиентам нужно позвонить на линию, соответствующую их юридическому статусу, а далее следовать указаниям автоинформатора.

Решение технических проблем

Если в работе банка возник глобальный технический сбой, клиент узнает об этом, набрав телефон службы поддержки, соответствующий его юридическому статусу. Всю необходимую информацию ему огласит автоответчик. Если же проблема носит локальный характер или гражданину требуется консультация по работе с одним из инструментов дистанционного обслуживания, достаточно просто позвонить на стандартный номер ВТБ-24. После соединения в голосовом меню нужно будет выбрать раздел, предоставляющий связь с оператором.

Структура меню горячей линии банка ВТБ


Набрав номер клиентской поддержки ВТБ-24, звонящий попадет в голосовое меню. Здесь можно выбрать тему обращения и получить нужную информацию от автоматизированного сервиса Теле-инфо. Управление меню производится с помощью клавиш телефона:

  • 1 – запрос баланса карточного счета, размера платежа по кредитке и даты его внесения;
  • 2 – консультация по ипотеке;
  • 3 – консультация по иным банковским продуктам;
  • 4 – информация об отделениях ВТБ-24;
  • 5 – консультация по страховым, пенсионным и инвестиционным продуктам группы ВТБ;
  • 7 – соединение с банковским менеджером.

Для повторного прослушивания голосового меню необходимо будет нажать 0.

Альтернативные способы связи

Кроме как позвонить в банк ВТБ, клиенты могут связаться с финансовой организацией и другими способами: написать письма на электронный адрес info@vtb.ru или обратиться к сотруднику поддержки в чате веб-кабинета или мобильного приложения. Электронные ящики имеются и у других подразделений группы ВТБ – пенсионного фонда, страховой компании, инвестиционного и лизингового отдела. Уточнить их можно на сайте банка в разделе «Контакты».

Выводы

Связаться с банком ВТБ-24 в дистанционном режиме проще всего по телефону. Для физических и юридических лиц у банка выделены разные номера, чтобы сократить процедуру дозвона до минимума. При необходимости отправить банковским специалистам какие-либо документы или коммерческое предложение можно воспользоваться адресом электронной почты.

Читайте также:  Как оплатить

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

семнадцать − тринадцать =