Практически каждый житель России пользуется банковскими услугами, поэтому они предоставляются не всегда качественно, ведь в обслуживании нуждается каждый клиент. Но клиенты ВТБ банка могут получить более выгодные условия обслуживания и повышенный уровень сервиса. Для этого создан пакет Привилегия, требующий дополнительной оплаты, и он же позволяет воспользоваться улучшенной поддержкой ВТБ, которая называется «Консьерж сервис».
Особенности пакета услуг «Привилегия» от ВТБ
При подключении премиального пакета «Привилегия», который предлагается банком ВТБ, клиент получает ряд дополнительных услуг, связанных с улучшенным обслуживанием и предложением эксклюзивных продуктов. Так, клиент получает Мультикарту Привилегия, к которой можно выбрать бонусные опции, а также получать повышенный кэшбэк до 17% с покупок, оплаченных картой. Также на остаток собственных средств по карте полагается начисление процентов, в премиальном тарифе их количество достигает 7%.
Также клиенту, выбравшему тарифный план Привилегия, полагаются и другие дополнительные функции:
- индивидуальное обслуживание — сюда входит персональный менеджер, премиальные офисы без очередей, удобный мобильный банк;
- премиальные продукты — клиент может выбирать банковские услуги на более выгодных условиях, к примеру, получать повышенную ставку по вкладам и накопительному счету, а кредиты для него будут предоставляться с пониженной ставкой;
- премиальные сервисы — каждый клиент, выбравший пакет «Привилегия» может рассчитывать на Priority Pass в крупных мировых аэропортах, получать помощь на дороге и страховку для путешествий, консьерж-сервис тоже входит в перечень премиум-услуг.
Служба поддержки клиентов, участников программы
По желанию клиента можно воспользоваться премиальным обслуживанием консьерж-сервиса, сотрудники которого могут помочь не только в финансовых вопросах, но и решить повседневные задачи. Для этого необходимо позвонить по отдельному номеру и сообщить задачу, а далее, получив ответы на несколько вопросов, сотрудник банка сможет помочь в определенном вопросе клиента.
Телефоны колл-центра
На данный момент для связи с колл-центром ВТБ Привилегия телефон горячей линии — 8 800 500 24 24. Но если клиент находится за пределами страны, дозвониться к консьержу он сможет по номеру +7 499 500 44 24. В этом случае звонок тарифицируется по обычным расценкам, но работает круглосуточно и ежедневно.
Структура голосового меню
Если помощь нужна в однотипных операциях, к примеру, проверки баланса, либо оформлении заявки, клиент может использовать номер телефона ВТБ Привилегия 8 800 500 24 24. В стартовом голосовом меню он может без помощи оператора узнать:
- информацию по депозитам, займам и кредитам, имеющимся в ВТБ;
- оформить заявку на кредит или кредитную карту;
- получить информацию об очередном взносе по кредиту и точной сумме;
- текущий баланс по счету;
- заблокировать карты.
Если дело касается платежа, то следует воспользоваться помощью оператора. Он подтвердит личность клиента и выполнит его желания, связанные не только с услугами банка, но и иными сферами жизни.
Какие операции доступны по телефону для ВИП-клиентов
ВТБ Консьерж сервис позволяет своим клиентам воспользоваться рядом услуг, которые касаются ежедневных дел. В перечне сфер, где работники ВТБ смогут помочь пользователям, находятся:
- путешествия — бронирование гостиниц, приобретение билетов, аренда машины, услуги переводчика, организация экскурсий и предоставление страховых услуг;
- досуг — бронь столиков в ресторанах, приобретение билетов на мероприятия, привлечение организаторов;
- доставка — консультант сможет заказать цветы, всевозможные подарки и еду;
- деловая сфера — с помощью ВТБ могут быть организованы деловые встречи и пресс-конференции, курьерские услуги и переводчики;
- подбор специалистов — в ВТБ с удовольствием найдут домашний персонал, дизайнеров, инструкторов, косметологов, стилистов, юристов и других профильных специалистов;
- информация — по звонку в ВТБ можно получить устный перевод текста до половины листа А4, помощь по дому, уходу за домашними животными, запросить справочные сведения;
- медицина — премиум-поддержка запишет к врачу, организует приезд скорой помощи и врача, поспособствует выписке направления на прием медика, поможет заказать лекарства;
- юриспруденция — клиент может получить консультацию общего характера касательно возникшей у него ситуации, основанную на юридической практике.
Как получить персональный номер
В некоторых случаях получать обслуживание по номеру будет неудобно, и лучше связываться с личным менеджером ВТБ. Он поможет только в случаях, когда необходима консультация или помощь по банковским вопросам. Получить индивидуальный номер клиент может, если позвонит на горячую линию для индивидуального обслуживания.
Консультанту необходимо сообщить имя и запросить персональный номер для обслуживания. На номер телефона клиента придет пароль, который нужно назвать менеджеру. Далее сотрудник выдает личный номер, по которому клиент сможет связаться с менеджером, и его можно сразу же использовать.
Выводы
Пакет услуг «Привилегия» от ВТБ позволяет не только получать обслуживание повышенного уровня и выгодные условия по банковским продуктам, но и предполагает наличие консьерж-сервиса. Благодаря ему клиент может поручить сотруднику ВТБ повседневные действия, попросив его купить билеты, арендовать автомобиль, заказать столик в ресторане. Услуга является бесплатной для пакета «Привилегия», а оплатить большинство заказанных товаров можно прямо с банковского счета.