Коллекция ВТБ – это бонусная программа, заключающаяся в поощрении клиентов-пользователей банковских карт за активное их применение. За совершение операций на карту начисляются бонусы, которые можно в дальнейшем использовать. Возможность обращения в службу технической поддержки клиентов-участников программы является существенным преимуществом.,
Программа «Коллекция» от ВТБ: способы связи
Связаться со службой техподдержки можно любым удобным способом. К ним относятся: звонок по номеру горячей линии, форма обратной связи, социальные сети.
Телефон горячей линии
Служба технической поддержки клиентов-участников программы делится на два вида: для клиентов программы на общих условиях и для привилегированных клиентов.
Для обычных клиентов ВТБ Коллекция телефон горячей линии 8 800 100 24 24. За совершение вызова по данному номеру плата не взимается. Звонок можно совершить с любого региона страны (Тверская область, Ставропольский край, красноярский край и т. д.) и с номера любого оператора сети (Мегафон, Билайн, МТС и т. д.).
Также можно позвонить по номеру 7 (495) 777 24 24. Совершение вызова по данному номеру на безвозмездной основе доступно только со стационарных телефонов, зарегистрированных на территории г. Москвы и Московской области. Для жителей остальных регионов звонов будет являться платным. Оплата будет производиться в соответствии с тарифом оператора сети. За совершение вызова с мобильного телефона будет взиматься плата, независимо от того, в каком регионе зарегистрирован номер. Клиентам, подключенным к программе и проживающим за пределами страны, следует обращаться за консультацией по данному номеру.
Горячая линия ВТБ Коллекция для владельцев привилегированного пакета – 8 800 500 24 25. Звонок является бесплатным со всех номеров, зарегистрированных на территории страны.
Второй номер для получения консультации клиентам-владельцам пакета «Привилегия» – 7 (495) 777 77 24. Звонок бесплатный только со стационарных телефонов, которые зарегистрированы на территории г. Москвы и Московской области. При совершении вызова с мобильного телефона или со стационарного, но зарегистрированного в другом регионе, будет взиматься плата. Ее размер устанавливается в соответствии с тарифами оператора сети. Привилегированным клиентам, проживающим за границей, следует обращаться по данному номеру, поскольку общероссийский номер для них будет недоступен.
Альтернативные методы контактов
К альтернативным способам относится заполнение формы обратной связи и консультация в социальных сетях. Для заполнения формы обратной связи необходимо:
- Зайти на сайт банка https://www.vtb.ru/.
- Спуститься по странице вниз до упора.
- В пункте «Служба заботы о клиентах» нажать на строку «Оставить обращение».
- Выбрать раздел «Задать вопрос».
- Указать вид клиента (физическое или юридическое лицо).
- В строке «задать вопрос» выбрать подходящий пункт из выпадающего списка (о приобретении нового продукта или по действующему продукту).
- Ввести фамилию, имя, отчество.
- Ввести вопрос.
- Указать адрес электронной почты для ответа.
- Ввести номер телефона.
- Поставить галочку ознакомления с условиями обработки персональных данных.
- Пройти защиту от спама.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Получить консультацию можно в следующих социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/vtb;
- Facebook — https://www.facebook.com/vtbrussia/;
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bankvtb/;
- Одноклассники — https://ok.ru/vtb.
Отзывы участников о программе «Коллекция»
Отзывы участников о бонусной программе довольно противоречивые. С одной стороны, участие в программе является привлекательным, поскольку клиенты могут получать подарки за совершение операций по карте. С другой стороны у данной системы есть и минусы. Многие клиенты не довольны ассортиментом предлагаемого обмена бонусных баллов (видом, ценой, качеством и т. д.). Другим минусом является тот факт, что в случае обмена, возврата, ремонта приобретенного за баллы товара, необходимо связываться с самим банком.
Несмотря на отрицательные отзывы, положительных все же больше. Клиенты-участники программы могут приобрести хорошие товары бесплатно или с хорошей скидкой в размере суммы накопленных баллов.
При возникновении вопросов или спорных моментов при пользовании программой ВТБ «Коллекция» необходимо связываться со специалистами. Если стандартный способ связи по номеру горячей линии в данный момент времени для клиента не доступен, он может воспользоваться альтернативными вариантами. Для этого потребуется устройство для входа в интернет и само соединение.