Виртуальная почта есть не только у частных лиц, но и у организаций. Это современный и удобный способ пересылки документации, а также получения информации. В электронном письме можно написать сообщение, прикреплять документы, видео, фотографии и другие файлы. Электронная почта ВТБ – удобное средство для общения с банком не выходя из дома. Проблема в том, что банки имеют массу email, простому обывателю не понятно, куда оправлять документацию по кредиту или писать обращение в центр клиентского обслуживания.
Для чего необходимо электронная почта банку
Зарегистрировать почтовый ящик можно на любом интернет-ресурсе. Банковские учреждения посредством электронной связи имеют возможность общаться с клиентами: пересылать им важную информацию и получать письма от них. Для клиента банка открываются следующие возможности:
- Связь с центром клиентской поддержки.
- Отправка документации.
- Связь со справочной службой.
Соискатель может обратиться в банковское учреждение в любое время суток. Рассмотрим виртуального адреса и контакты ВТБ.
E-Mail адрес ВТБ
Электронная почта банка ВТБ 24 необходима для клиентов этого учреждения. С ее помощью они в режиме реального времени смогут связаться с сотрудником ведомства и узнать необходимую информацию. В каждом городе России есть свое отделение банка, но существует головной московский офис, куда любой потребитель может направить обращения.
Для отправки документов
ВТБ 24 не только выдает потребительские кредиты населению, но также страхует их собственность. Часто нужно оправить документацию для решения важных вопросов. Для этого стоит воспользоваться адресом для отправки документов — internet@vtb24.ru. Документацию следует прикреплять не в папке, а каждый файл в отдельности.
Для обращений клиентов
Виртуальная почта находится на домене банка — vtb.ru. На этом ресурсе можно получить информацию в текстовом варианте и узнать контактные телефоны службы поддержки. Официальный адрес ВТБ и центр клиентской поддержки, куда человек может посылать свои сообщения — info@vtb.ru. Также соискателям могут пригодиться следующие email:
- Институциональным инвесторам и аналитикам — InvestorRelations@vtb.ru.
- Консультационный совет акционеров — KSA@vtb.ru.
- Служба по работе с акционерами — Shareholders@vtb.ru.
На заметку! Если человеку нужно связаться с конкретным сотрудником финансового учреждения, его кардиналы можно узнать по международному бесплатному номеру — 8 800 100-24-24. Клиентская поддержка работает круглосуточно.
Как правильно составлять обращение
В обращении должна быть конкретика и исчерпывающая информация об отправителе. Рассмотрим пошаговую инструкцию заполнения письма:
- Вводится банковский email.
- Адрес отправителя высвечивается автоматически.
- В «теме» письма нужно в кратко написать суть сообщения. Например, документы для досрочного погашения кредита, сканы нового паспорта гражданина и прочее.
- Можно создать резервную копию обращения и установить, чтобы потом пришло оповещение о прочтении письма.
- В теле письма указывается ФИО отправителя и суть проблемы. Также прикрепляются файлы для отправки. Лучше подписывать бумаги, чтобы сотрудники понимали характер вложенных документов.
В конце обращения нужно указать свой контактный номер телефона, чтобы сотрудник банка при необходимости смог связаться с клиентом и обговорить нюансы вопроса.
Выводы
Оправка документов или важной информации на виртуальную почту безопасна, потому что при получении электронного адреса человек или организация обязаны проходить полную регистрационную процедуру. Даже если гражданин проживает не в столице, его сообщение будет выслано на почту офиса по месту жительства. Клиенту уже ответит сотрудник из его региона.