При дистанционном обращении в банк ВТБ-24 совсем не обязательно дожидаться ответа оператора клиентской поддержки. Многие данные о состоянии своих финансов можно узнать через автоматическую систему Телеинфо. Но для работы с ней автоответчик банка требует ввести УНК, и это требование клиентам не всегда понятно. Разберемся, что такое логин УНК ВТБ, где его можно взять и как использовать.
УНК в ВТБ: что это такое
Понять, что такое УНК ВТБ-24 достаточно просто. Стоит всего лишь расшифровать эту аббревиатуру. Под УНК понимается уникальный номер клиента, который присваивает ему банк при первом обращении.
Важно! Такие же индивидуальные номера имеются у каждого банка, а не только у ВТБ-24.
Индивидуальный номер представляет собой цифровую комбинацию из 10-12 символов. Запомнить ее наизусть достаточно сложно. Поэтому для удобства применения стоит записать УНК в память своего смартфона или хотя бы просто в блокнот.
Как узнать свой УНК
Итак, что такое УНИ мы выяснили.Теперь разберемся, где его взять. Проще всего найти договор на комплексное обслуживание, выданный банком при приобретении услуг. Данный номер указан в нем, на странице с общей информацией о договоре. Также УНК можно запросить у банка лично:
- в любом из офисов обслуживания;
- по телефону клиентской поддержки – 8-800-100-24-24.
В первом случае для получения информации будет достаточно только паспорта. Во втором придется назвать оператору службы не только паспортные данные, но и ФИО, дату рождения, а также окончание номера пластиковой карты и кодовое слово, установленное при ее заведении. Это необходимо, чтобы оператор установил личность звонящего и не предал кодовый номер в чужие руки.
Важно! Как получить логин и пароль ВТБ онлайн? Такой возможности пока нет, в веб-кабинете банка УНК не отображается.
Сервис Телебанк
Для чего клиенту нужен УНК? В первую очередь для удобства дистанционного взаимодействия с банком. С помощью этого номера можно воспользоваться сервисом Телеинфо (Телебанк), который позволяет контролировать собственные финансы.
Основные преимущества
Сервис Телеинфо представляет собой автоматическую систему предоставления информации. С его помощью клиент, позвонив на горячую линию ВТБ-24, может решить ряд вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Например, уточнить баланс своей карты/счета, заказать мини-выписку, узнать дату и сумму очередного платежа по кредиту, получить информацию о наличии задолженности по кредитному счету и т. д.
Применение данного сервиса одинаково выгодно и клиентам, и банку. Первые получают возможность узнавать все необходимое через автоматическую систему, сокращая тем самым свое время на контакты с банком. Также можно быть уверенным, что вся необходимая информация будет предоставлена корректно – автоответчик не может оговориться или неправильно прочитать цифру. Банк же с помощью автоинформатора снижает нагрузку на свою горячую линию, что позволяет ему повышать качество обслуживания каждого клиента.
Как пользоваться сервисом
Для использования сервиса Телеинфо нет необходимости изучать многотомные инструкции. Достаточно позвонить на линию клиентской поддержки банка и дождаться включения автоответчика. Аппарат предложит выбрать необходимую услугу. После ввода номера услуги с клавиатуры сервис запросит у клиента логин УНК на ВТБ для подтверждения его личности. Вбив цифры индивидуального номера, звонящий получит ответ на свой вопрос.
Выводы
УНК не требуется клиенту ежедневно. Но знать этот номер все же стоит. Он может сильно выручить в тех случаях, когда веб-кабинет и мобильное приложение по каким-то причинам недоступно, а нужно быстро получить базовую информацию о счете.