Евразийский банк: номер телефона колл-центра

На территории РФ имеются представительства не только отечественных, но и зарубежных банковских организаций. К примеру, филиалы Евразийского банка в настоящий момент представлены уже в четырех регионах страны. Россияне могут получить здесь потребительские займы, открыть вклады или завести платежную карту. Однако, многим потенциальным клиентам не совсем понятно, какие дистанционные сервисы предлагает Евразийский банк. Колл-центр с мобильного телефона доступен? Веб-кабинет или приложение для смартфона есть? Такие вопросы поступают чаще всего. Постараемся их прояснить.

Евразийский банк: история создания

Евразийский банк колл-центр с мобильного телефона

Евразийский банк – это одна из банковских организаций Казахстана. На территории этой страны он работает с 1993 года и успел неплохо развиться за это время. Так, по состоянию на середину 2018 года, у банка имелось более 15 региональных филиалов и 120 РКО. В Россию Евразийский банк пришел в 2010 году. На сегодняшний день его представительства имеются в четырех регионах, центрами которых являются Москва, Новосибирск, Омск и Челябинск.

Банк входит в реестр участников системы государственного страхования вкладов, а также в список организаций, которые имеют право проводить операции с госзакупками. Головной офис банка находится в Алма-Ате, но в РФ также имеется руководящее подразделение, служба качества и служба клиентской поддержки, с которой можно связаться по телефону.

Направления работы

В России Евразийский банк предлагает услуги как для частных лиц, так и для представителей малого и среднего бизнеса. Ассортиментная линейка пока что не очень велика, но в ней есть самое необходимое:

  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • нецелевое кредитование;
  • ипотечные займы;
  • открытие вкладов;
  • купля-продажа монет из драгметаллов;
  • валютные операции.

Юрлица, помимо перечисленного, могут получить здесь банковские гарантии. И, конечно, клиентам обеих категорий предоставляется инструментарий для дистанционного управления своими финансами.

Мобильное приложение Евразийского банка


Из инструментов дистанционного обслуживания, финансовая организация предлагает телефон горячей линии Евразийского банка (бесплатный при звонках из РФ). Второй вариант — веб-кабинет на сайте для российского сегмента клиентов.

Что касается мобильного приложения, оно у банка тоже имеется и доступно для скачивания. Но работать с ним могут только клиенты, оформившие продукты Евразийского банка в Казахстане. Для пользователей из России этот софт не предназначен.

Как установить

Ссылки на дистрибутив мобильного приложения можно найти:

  • на сайте банка, предназначенном для казахстанского сегмента рынка;
  • в магазинах приложений для Андроид и iOS.

На российском сайте банка упоминания о софте для гаджетов отсутствуют, что еще раз подчеркивает – в РФ программа работать не будет. Скачать и установить его, конечно, можно, но даже зарегистрироваться в нем не получится.

Функциональность

Клиенты казахстанского подразделения Евразийского банка могут пользоваться мобильным приложением в полном объеме. Им доступен стандартный функционал: совершение платежей и переводов, оплата услуг, отслеживание информации о своих финансовых продуктах и т. д. Планируется ли выпуск подобного софт для российского сегмента клиентов, сотрудники банка пока сообщить не могут. Однако россияне могут проводить перечисленные операции на сайте банка с помощью интернет-кабинета. При желании в него можно зайти и с мобильного гаджета, но только через браузер.

Номер телефона колл-центра для мобильного телефона

У рассматриваемой нами финансовой организации имеется контактный центр для российских клиентов. Номер телефона Евразийского банка для россиян: 8-800-500-72-00. По указанному телефону можно:

  • узнать об актуальных продуктах банка;
  • подключить или отключить некоторые услуги;
  • записаться на визит в офис;
  • подать предварительную заявку на кредит;
  • уточнить состояние кредитного или дебетового счета и т. д.

Номер доступен круглосуточно. Звонить на него можно не только из городов, в которых имеются филиалы банка, но и из любой точки РФ. А если не хочется ждать на линии, можно оставить заявку на обратный звонок на сайте российского сегмента банковской организации. Специалисты отрабатывают такие запросы максимум в течение часа с момента подачи.

Выводы

Евразийский банк – это финансово-кредитная организация Казахстана, имеющая несколько представительств на территории России. Услуги банка для российского сегмента клиентов представлены не в полном ассортименте, а только для удовлетворения наиболее частых финансовых потребностей. То же самое относится и к средствам дистанционного управления финансовыми продуктами – из них россиянам доступны только веб-кабинет и телефонная служба поддержки. Мобильного приложения для жителей нашей страны пока что не предусмотрено.

Оставьте комментарий

2 × три =