Валютный контроль Альфа-Банк

Альфа-Банк располагает функциональным сервисом валютного контроля в системе «Альфа-Бизнес». Заинтересованные клиенты могут в несколько раз снизить время контролирующей процедуры и полностью отказаться от классического документооборота. Риски административных санкций снижаются за счет технологических особенностей услуги. Потенциальным участникам программы доступна опция круглосуточного подключения.

Валютный контроль: суть услуги от Альфа-Банка

Валютный контроль Альфа-Банк – это специальная процедура, позволяющая соблюдать законодательство Российской Федерации в сфере оборота иностранных денежных средств. Компания помогает клиентам разобраться со всеми установленными требованиями и минимизировать количество правонарушений.

валютные операции в Альфа-Банке

В соответствии с регламентирующими актами, валютному контролю подлежат все категории иностранных расчетов между резидентами и нерезидентами РФ. Альфа-Банк является официальным агентом. В большинстве случаев услуга востребована предприятиями малого и среднего бизнеса. Они принимают участие во внешнеэкономической деятельности.

Установленные тарифы

Сотрудничество между участниками программ и банком основывается на специальном пакете, регулирующим порядок оплаты за опцию. Валютные операции в Альфа-Банке предусматривают ежемесячную оплату счета (3200 рублей). При необходимости использования электронного ключа нужно дополнительно заплатить 1770 рублей. Среди дополнительных расходов выделяются:

  • услуги контрагентов, если сумма сделки составляет менее 400 000 рублей – 600 рублей;
  • внесение данных о транзакции в валютную справку – 770 рублей;
  • заполнение паспорта сделки – 1 000 рублей;
  • ускоренная подготовка или повторное оформление паспорта в бумажном или электронном формате – 5 900 рублей;
  • подготовка отчетности для аудиторов – до 7 500 рублей.

Уточнить стоимость по тарифам можно на официальном сайте банка или при взаимодействии с индивидуальным менеджером. Стоит отметить, что заявленные суммы всегда включаются в налоговые сборы по НДС.

Преимущества сотрудничества

Актуальное валютное законодательство РФ подвергается регулярным изменениям. Лица, заинтересованные в валютных операциях, редко могут отследить нормативные тенденции. Агент контроля в лице Альфа-Банка предоставляет услуги своим клиентам для того, чтобы они никогда не беспокоились о нарушениях и потенциальных штрафах. Опция имеет несколько очевидных преимуществ.

Читайте также:  Альфа-Банк: чат со специалистом

Во-первых, это взаимодействие с персональным консультантом. Специалист помогает разобраться во всех интересующих вопросах. Персональные данные менеджера и его контакты будут размещены в личном кабинете приложения «Альфа-Бизнес Онлайн». Допускается удаленное получение консультативных услуг по видеосвязи. Во-вторых, это уведомления об определяющих изменениях валютного законодательства поступают на электронную почту клиента. В-третьих, это получение разъяснений по пакету документации, запрашиваемому для валютных процедур. А также безошибочное оформление контролирующих справок.

Альфа-Банк больше 20 лет участвует в валютных экспертизах. Внушительный опыт работы в данной сфере позволяет оказывать агентские услуги всем категориям потребителей. Компания ежемесячно проводит закрытые заседания и делится опытом со своими валютными клиентами. В рамках собраний происходит разъяснение законодательства.

Как связаться с валютным контролем

Связаться с уполномоченными менеджерами можно, используя телефон валютного контроля Альфа-Банка 84959957070. Звонить нужно с того номера, который был ранее оставлен в качестве контактных данных в отделении финансовой организации. Соединение с персональным контролером происходит в автоматическом порядке. Если клиент обращается в банк с того телефона, который не может быть идентифицирован системой, то можно ввести добавочный код сотрудника в фоновом режиме.

При отсутствии возможности использования телефонной линии можно отправить заявку на специальный адрес электронной почты: val_contr_tspk@alfa-bank.ru. После обработки происходит обратная связь с конкретным контролером. В форме требуется указать определённый набор сведений. В список входит следующая базовая информация:

  • полное наименование организации;
  • реквизиты дополнительного офиса банка, в котором происходит обслуживание заявителя;
  • ФИО контролера (если известно);
  • персональные данные контактного лица;
  • корпоративный номер телефона + почтовый адрес.

Оформление заявки

Потенциальным клиентам не нужно лично посещать офис банка для подачи заявления. Открытие счета проводится в сервисе «Альфа-Бизнес Онлайн». В специальном бланке должны отражаться основные сведения о компании: наименование населенного пункта, где была проведена юридическая регистрация, название фирмы, идентификационный налоговый номер, фамилия контактного лица, номер телефона для обратной связи.

Дополнительно заявитель должен полностью согласиться на обработку данных. При отсутствии проблем происходит открытие договора. В стандартном документе четко прописываются параметры и условия счета, возможность выпуска корпоративных карт и доступ к побочным финансовым услугам. Что касается индивидуальных предпринимателей, то они должны в обязательном порядке предоставить в банк следующие документы:

  • общегражданский паспорт Российской Федерации;
  • заполненная заявительная анкета – предоставляется сотрудником отделения банка;
  • письменная просьба об открытии счета;
  • свидетельство, подтверждающее право на ведение предпринимательской деятельности в конкретном регионе;
  • лицензия;
  • выписка о наличии хорошей кредитной истории;
  • информация о каждом конкретном бенефициаре компании и о выгодоприобретателях (если имеются).
Читайте также:  Как пополнить баланс телефона с карты Альфа-Банка через телефон

После отправки заявки можно внимательно ознакомиться с договором на расчетно-кассовое обслуживание. Полная версия документа доступна к скачиванию на персональный компьютер или любое мобильное устройство.

Если у заинтересованного заявителя имеются доверенные лица, то для них также нужно подготовить документы, удостоверяющие личность. Дополнительно происходит обращение в нотариальную контору с целью получения доверенности. Документ позволяет подтвердить весь комплекс представительских полномочий. Если его не будет в наличии, то третьи лица не смогут представлять интересы ИП.

Подключение уведомлений

Клиенты валютного контроля могут заказать опцию получения уведомлений по адресу корпоративной электронной почты. Услуга подключается на безвозмездной основе. Банк будет регулярно сообщать о статусах обработки документации. Дополнительно могут поступать сообщения с комментариями персонального контролера о причинах отклонения определённых бумаг. Сотрудники Альфа-Банка всегда высылают предупреждения о наступлении сроки передачи справок о валютных процедурах.

Подключение опции происходит в личном кабинете сервиса интернет-банкинга. Для этого необходимо перейти в раздел с продуктами и услугами. Там находится пункт о валютном контроле. После его открытия можно активировать позицию о рассылках. В поле с типологией уведомлений нужно выбрать необходимый способ. Допускается указание до 5 почтовых адресов.

валютный контроль Альфа-Банк
Выбрать «Валютный контроль»
телефон валютного контроля Альфа-Банка
Закладка «Поступления»

Выводы

Альфа-Банк обладает всем комплексом полномочий по осуществлению контроля над финансовыми операциями, если они проводятся с использованием валюты иностранного государства. Подавляющее большинство клиентов компании довольны профильной работой сотрудников. На практике отмечается мгновенное реагирование на возникающие проблемы. Характерные преимущества системы позволяют предпринимателям выходить на международный рынок и осуществлять сделки с зарубежными компаниями.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

четырнадцать + 12 =