Альфастрахование: номер горячей линии

Альфа-Банк представляет собой развитую финансовую группу, в промышленный консорциум которой входят различные дополнительные структуры, работающие с клиентами по самым разным направлениям. Одной из такой компаний является АльфаСтрахование, обеспечивающая клиентам банка широкий спектр услуг страхования, обслуживая как юридических, так и физических лиц. Пакет услуг этого направления состоит из более чем 100 позиций.

Активно пользуются предложениями данной компании более 24 млн клиентов. И нередкими становятся ситуации, требующие немедленной консультации сотрудников страховой фирмы. Чтобы все обратившиеся были целиком уверены в надежной и стабильной поддержке, специально для обращений была выделена бесплатная горячая линия АльфаСтрахования. Компания-страховщик создала крупную, разветвленную сеть информационного обеспечения, которой могут воспользоваться все клиенты банка.

бесплатная горячая линия АльфаСтрахования
АльфаСтрахование обладает несколькими выделенными линиями для связи с клиентами

Телефоны колл-центра страховой компании

Клиентская служба АльфаСтрахования осуществляет свою деятельность круглосуточно и всегда доступна для всех желающих. Ввиду большой и расширенной активной клиентской базы, у данной компании-страховщика имеются несколько выделенных телефонных линий. Это сделано с целью наиболее комфортного уровня обслуживания клиентов.

При необходимости связаться с представителями страховой службы могут клиенты, проживающие в любом российском регионе, для этого им лишь следует набрать номер горячей линии АльфаСтрахования.

Все телефонные линии страховой компании, работающие в круглосуточном режиме, могут быть как бесплатными, так и иметь оплачиваемый тариф. Об этом следует знать каждому обратившемуся, чтобы оперативно выбрать линию для связи со страховым специалистом. Связаться с компанией можно по следующим телефонам:

  1. 8-800-333-0-999. Единый бесплатный номер для граждан РФ, проживающих в различных регионах.
  2. +7(495)788-0-999. Бесплатная линия связи по вопросам, связанным с нюансами страхования, созданная специально для жителей Москвы и столичного региона. Конечно, на эту линию могут звонить и жители иных областей. Но стоит знать, что обращение по этому номеру может быть платным, стоимость звонка будет зависеть от месторасположения клиента и особенностей его тарифного плана.
  3. 8-800-333-8-448. Это телефон горячей линии АльфаСтрахование Жизнь (услуги по оформлению страховок частным лицам вынесено в отдельную программу). Следует знать и учитывать, что данная линия не функционирует в круглосуточном режиме. Специалисты будут к услугам клиентов с 8.00 утра до 20.00 вечера. На эту линии следует обращаться клиентам, которые только решили оформить страхование личного характера.
  4. +7(495)786-2-742. Данная линия выделена для VIP-клиентов АльфаСтрахования. Обратившись к консультантам, работающим по этому телефону, клиент в любое время получает высококвалифицированную помощь по всем нюансам и непонятным моментам, связанным с услугами компании.
  5. 8-800-555-1-001. По этому телефону следует обращаться клиентам для выяснения судьбы оформляемого полиса ОМС. Здесь можно узнать о его статусе готовности или же проконсультироваться по всем нюансам его оформления. Звонок бесплатен и доступен для любого типа связи (как с мобильных, так и со стационарных телефонных аппаратов).
Читайте также:  Как отказаться от кредитной карты Альфа-Банка
номер горячей линии АльфаСтрахования
Со всеми предложениями по страхованию можно ознакомиться на сайте компании

Какие вопросы решаемы через службу техподдержки

Согласно установленному регламенту страховой компании, работники колл-центра в состоянии оказать обратившимся клиентам разностороннюю помощь и поддержку в решении самых различных моментах, связанных с нюансами оформления полисов. Операционисты консультируют, принимают претензии/жалобы, дают рекомендации по выбору пакетов страхования, объясняют правила оформления договором.

Также любой клиент, обладающий полисом, может обратиться по данным телефонам в случае наступления случая риска. Подытоживая, можно сказать, что клиенты могут обратиться по номерам горячей линии при необходимости получения консультации по следующим ситуациям:

  • вопросы, касающиеся оформления страховых полисов;
  • особенности и разновидности программ страхований (их условия, стоимость тарифных планов и пр.);
  • информация, затрагивающая режим работы структурных подразделений и точек продаж;
  • регламент действия застрахованного при наступлении случая риска;
  • оформление вызова специальных служб страховщика для урегулирования спорных моментов при случае риска;
  • консультирование по вопросам оформления ОСАГО и КАСКО;
  • вопросы по оформлению новых полисов по классическим (стандартным) предложениям, прием заявки клиента по адресной доставке документа;
  • запрос на выезд страховщика для проведения оценки застрахованного ценного имущества;
  • вопросы, касающиеся расторжения действующих договоров;
  • информация о зарубежных странах, где активна программа страхования;
  • принятие и рассмотрение различных жалоб, направленные как на отдельных представителей компании-страховщика, так и на всю работы службы в целом.

Когда колл-центр не поможет

Нужно понимать, что на том конце провода работают обычные люди. И, несмотря на их высокую степень квалификации, могут возникнуть ситуации, когда операторы помочь не в силах. В частности, такие вопросы затрагивают любые иные ситуации, не связанные со спецификой работы компании. Но в любом случае операторы колл-центра стараются сделать все возможное, чтобы обратившийся клиент смог получить всю интересующую его информацию.

телефон горячей линии АльфаСтрахование Жизнь
Основная информация о компании

Как связаться с АльфаСтрахованием иными способами

Страховая компания представляет свои услуги с обхватом всех российских областей/регионов. На данный момент АльфаСтрахование владеет более 250 регионально-структурных филиалов, оказывающих разностороннюю помощь застрахованным по вопросам оформления полисов и подписания договорных обязательств. Поэтому связаться с данной организацией можно не только по выделенным линиям.

Адреса и контактные телефоны

Узнать точное месторасположение ближайшего местного филиала Альфа-Страхования можно, воспользовавшись поисковой системой официального сайта компании. Там же находятся и телефоны местных подразделений, по которым также можно получить всю необходимую консультацию по работе конкретного офиса.

Читайте также:  Альфа-Банк: банковская гарантия на обеспечение исполнения контракта

Обращения по электронной почте

Любой клиент, зайдя на официальный портал АльфаСтрахования, может воспользоваться еще одним способом связи со специалистами. Это отправка запроса по электронному адресу. Форма для подобной связи расположена в самом низу онлайн-страницы. Чтобы составить письмо, следует кликнуть по опции «Для отправки корреспонденции/электронной почты».

Стоит знать, что отправка запроса методом электронной почты может остаться и без ответа (из-за загруженности специалистов).

Данная форма связи не относится к официальной и рассматривается в последнюю очередь. Но о ней следует знать. Также любой клиента АльфавСтрахования может и самостоятельно написать письмо-запрос и отослав его по следующему E-Mail: alfastrah@alfastrah.ru.

как позвонить в АльфаСтрахование
АльфаСтрахование обладает высоким рейтингом надежности

Связь через личный кабинет

АльфаСтрахование, в отличие от иных крупных страховых компаний, не предоставляет своим клиентам возможность общения со специалистами в дистанционном онлайн-режиме. Но у клиентов имеется возможность задать любой интересующий вопрос с использованием формы обратной связи. Чтобы оперативно получить нужную консультацию, от клиента потребуется предварительно оформить заявку, которая включает следующие вопросы:

  • личные данные (Ф.И.О.);
  • место проживания клиента (где был оформлен полис);
  • информация по полису (серия и его номер, если договор был оформлен);
  • вид (тип) программы страхования (который интересует либо который был оформлен);
  • статус договора (планируется к оформлению, находится в стадии разработки/подписи, уже заключен, готовится к расторжению);
  • личные контакты, E-Mail-адрес;
  • непосредственно сам текст планируемого обращения.

К оформлению данной формы обращения следует подходить крайне ответственно, внимательно заполняя все пункты. Клиентам советуется в самом начале обращения отдельно указать общую тему. Это позволит сотрудникам быстрее идентифицировать запрос и оперативно дать на него ожидаемый ответ. Ответ страхового специалиста будет отправлен клиенту по контактному электронному адресу, указанному в тексте формы.

Как правильно составлять жалобу на работников АльфаСтрахование

Одна из ведущих российских страховых компаний бдительно следит за качеством предоставляемых услуг и уровнем обслуживания клиентской базы. Но порой возникают неприятные ситуации, которые приводят со стороны клиента к желанию написать претензию или жалобу. Сделать это можно через специально отведенную для этого форму (она размещена на официальном сайте организации). Полученная жалоба будет принята к рассмотрению и разобрана в самые краткие сроки.

Выводы

АльфаСтрахование на правах крупнейшей страховой компании, делает все возможное для расширения своей и без того обширной клиентской базы. Специально для оперативной и полноценной связи с клиентами руководством страховой группы были разработаны и внедрены несколько выделенных телефонных линий, каждая из которых предназначена для помощи в конкретных ситуациях. Но даже если клиент по ошибке набрал не тот номер, сотрудники службы оперативно переведут его к нужному специалисту для получения полноценной консультации в любых вопросах, связанных со страхованием.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

один × два =