Совкомбанк Халва: бесплатный телефон горячей линии

Любые вопросы, имеющие отношение к обслуживанию в банковском учреждении можно решить со специалистами, связавшись с ними по телефону горячей линии, в чате или в социальных сетях. Они помогут решить возникшие проблемы с кредитными и дебетовыми карточными продуктами, с вкладами и займами в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и в праздники. Консультанты также проинформируют о новых предложения и акциях. Как с ними связаться, и когда это актуально?

Что дает карта Халва от Совкомбанка

Финансово-кредитной компанией Совкомбанк был разработан карточный продукт, функционал которого превосходит аналогичные предложения конкурентов.

Клиенты банка имеют возможность получить его бесплатно. Также обойдется и обслуживание карты. При установлении денежного лимита по ней учитывается уровень дохода держателя. Он имеет возможность сделать покупку в сети магазинов-партнеров банка за кредитные средства и при этом не платить процент за их использование, который взимается с продавца в качестве платы за рекламные услуги, поскольку по факту получается, что банк продвигает услуги свои партнеров.

горячая линия карты Халва Совкомбанк
Совкомбанк ведет клиентскую поддержку по своим продуктам

Для совершения покупки клиенту не нужно делать первоначальный взнос. Ее оплата производится мгновенно. Льготный период, на протяжении которого не начисляются проценты, устанавливается условиями сотрудничества, выдвигаемыми продавцом. Покупки могут быть оплачены по бесконтактной схеме за счет встроенной в продукт технологии PayPass. При оплате личными средствами с карточки, которые находятся на счете сверх установленного лимита, активируется опция кэшбэк.

Держатель карты имеет возможность планировать все свои покупки в кредит, поскольку любой товар и услугу он может найти в партнерских компаниях, которых более 137000.

Одновременно можно совершать несколько покупок, по каждой из них будет установлен определенный размер платежа и льготный период. Чтобы узнать сумму к оплате, которая суммируется по всем эпизодам, достаточно позвонить онлайн-консультанту или задать интересующий вопрос в онлайн-чате. Для тех клиентов, которым важно личное общение для понимания ситуации, предлагается консультация в отделении банка.

Читайте также:  Ипотека Совкомбанка без первоначального взноса

Горячая линия карты Халва

В обязанности банковской организации входит не только предложение финансовых услуг, но и их сопровождение, обязательным элементом которого является консультирование и информирование. Разрешение всех вопросов возможно при посещении отделения компании, однако такой подход к сервису обеспечивает очереди. В результате клиенты теряют время и испытывают дискомфорт, что обуславливает конфликты и желание сменить банк. Для предупреждения такого развития ситуации был запущен сервис «горячая линия», которым можно воспользоваться по нескольким схемам. Он упрощает взаимодействие между участниками сделки, в случае форс-мажора пользователь банковского продукта всегда может оперативно связаться с консультантом и решить проблему.

Совкомбанк Халва бесплатный телефон горячей линии
Специалисты колл-центра помогут ответить на любой вопрос клиента

Номер телефона колл-центра

Номер телефона Совкомбанка Халва для физических лиц и субъектов предпринимательства, совершающих звонок из любого российского региона — 8 (800) 100-00-06. Жители Москвы и пользователи банковских продуктов, которым нужно позвонить из-за границы, могут связаться по телефону +7 (495) 988-00-00.

Что можно выяснить по телефону горячей линии

У сервиса Совкомбанка Халва бесплатный телефон горячей линии предназначен для информирования клиентов. Обратившись в телефонном режиме к сотруднику банка можно узнать:

  • адреса отделений;
  • режим работы;
  • предлагаемые кредитные и депозитные продукты;
  • условия получения кредита, банковских карт и оформления депозита;
  • акции в получении сервиса обслуживания;
  • сезонные предложения и скидки в магазинах-партнерах;
  • срок использования карты;
  • применяемый к карточке лимит, а также ограничения по сумме к совершению интернет-платежей;
  • размер задолженности по карте, сумма очередного платежа, ее размер до полного погашения долга.

Горячая линия карты Халва Совкомбанка позволяет клиенту оставить отзывы об эпизодах сотрудничества с финансовым учреждением или о конкретном банковском работнике. Срочно позвонить в банк нужно при утере карты, а также при ее краже или порче. В зависимости от обстоятельств, консультанты временно заблокируют карту или инициируют процедуру закрытия действующего продукта в удаленном режиме.

Читайте также:  Совкомбанк: продажа залогового имущества
номер телефона Совкомбанка Халва
Оставить обращение можно по форме обратной связи на сайте

Альтернативные способы связи

Получить консультацию клиенты банка могут в чате, в который можно зайти с личного кабинета интернет-банкинга или воспользовавшись опцией непосредственно через официальный сайт компании. Функция «обратной связи» представляет собой сообщество пользователей, которые могут связаться с модератором, задать ему вопрос, оставить отзыв и высказать предложения.

Чтобы воспользоваться опцией чата необходимо нажать на кнопку «обратная связь», расположенную в верхней части страницы справа и перейти во всплывающее окно. В его поле нужно отобразить интересующий вопрос, отправить сообщение и дождаться ответа.

Если клиент желает быть постоянно информирован о состоянии своего счета, контролировать изменения баланса по нему и сроки выплат для предупреждения начисления штрафных санкций, то служба поддержки ему не нужна. Достаточно установить на смартфон приложение Халва и активировать карту в программе, после чего автоматически подключается опция информирования по заданным в настройках каналам коммуникации.

Банковская организация ведет страницы в социальных сетях и открыта для общения в популярных мессенджерах. Через их содержимое клиенты могут узнавать о новых продуктах, получать практические советы, а также задавать общие вопросы.

Выводы

Банк открыт для своих клиентов и готов их проконсультировать по любому вопросу круглосуточно любым способом коммуникации. Однако пользователи продуктов должны знать, что в удаленном режиме возможно только информирование и временная блокировка карты. В реализации финансовых транзакций, в закрытии счета и в отмене операции консультанты не помогут. Решение этих вопросов возможно только при личном обращении в банк.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

1 × 3 =