Время от времени у держателей пластиковых карточек возникают вопросы или затруднительные ситуации. В этом случае они имеют возможность обратиться по телефонному номеру, который предназначен для решения вопросов, связанных с банковскими услугами. Горячая линия Россельхозбанка создана с целью разрешения спорных моментов и незамедлительной помощи клиентам. Операторы колл-центра готовы предоставить свою помощь и консультацию в круглосуточном режиме – достаточно знать контакты и правила обращения в техподдержку.
Россельхозбанк: номера горячей линии
- Держатели карточек в любое удобное для них время могут обратиться за квалифицированной помощью, связавшись с операторами банка по номеру. Бесплатный телефон горячей линии Россельхозбанка для технической поддержки: 8 (800) 200-02-90.
- Если юридическому или частному лицу необходимо совершить звонок из-за границы, следует набрать этот номер техподдержки: +7 (495) 787-77-87.
- При необходимости экстренной блокировки денежного счета существует этот номер: 8 800 200 60 99.
- Для держателей карт, проживающих на территории Москвы, действует следующий номер телефона Россельхозбанка: +7(495) 777-11-00.
Допускается обращение по любому номеру технической поддержки – оператор перенаправит звонок другому специалисту, если это потребуется.
Какие вопросы можно решить через колл-центр
Потенциальные или постоянные клиенты банка благодаря звонку в колл-центр могут получить максимум необходимой информации по любому волнующему вопросу. Обратившись к оператору справочного центра, можно получить консультацию по таким вопросам:
- Получить информацию по депозитам, вкладам, обмене валют и кредитам, а также процентным ставкам.
- Узнать месторасположение банковских отделений и графике их работы.
- Получить сведения о банкоматах.
- Прослушать информацию о ближайших акциях и программах.
- Обратиться с жалобой.
- Уточнить детали, которые касаются расчетного счета.
- Ознакомиться с актуальными курсами валют.
Кроме вышеперечисленного, по возникающим вопросам достаточно часто в справочный центр обращаются предприниматели, которым необходимо открыть счет. Их запросы довольно популярны.
Сколько ждать ответа оператора
Как правило, средняя продолжительность ответа оператора составляет не более десяти минут. Наиболее загруженное время горячей линии приходится на выходные дни с 7 утра до 9 вечера. По пятницам время ожидания также может несколько увеличиваться. В будние дни среднее время ожидания составляет 5-8 минут.
Стоит отметить, что по номеру горячей линии Россельхозбанка можно не только напрямую связаться с оператором, но и найти ответ на волнующий вопрос в автоматическом режиме. Для этого клиенту достаточно выбирать нужную клавишу и следовать указаниям голосового меню. В таком случае лицу не нужно будет долго ожидать ответа специалиста.
Правила обращения в службу техподдержки
Возможность своевременного ответа и быстрой помощи непосредственно зависит от корректного обращения. Перед тем как позвонить оператору в справочный центр, клиенту необходимо заранее подготовить набор документации. Оператору может потребоваться следующая информация: персональные данные юридического или физического лица, паспортные данные, договор с банком на предоставление услуг и специальное слово, которые указывается при заключении договора.
Озвучивание персональных данных необходимо для того, чтобы оператор смог идентифицировать личность клиента и предотвратить деятельность мошенников. Вся представленная клиентом информация является полностью конфиденциальной и не будет разглашена третьим лицам.
Иные способы связи с банком
Кроме справочного центра, помощь по вопросам банковского обслуживания клиенты могут получить и при помощи других способов. Получить интересующую информацию или задать вопрос можно на сайте банка – там в открытом доступе размещена актуальная информация об акционных предложениях, а также любые другие сведения о вкладах и кредитах. На электронном ресурсе информация распределена по разделам. Также клиент может написать письмо на электронную почту, однако для ответа потребуется достаточно много времени. При этом на волнующий вопрос ответит специалист, досконально разбирающийся в проблеме. Еще один способ связи – онлайн-чат с сотрудником на официальном сайте банка или заказ звонка.
Заключение
Эффективность обратной связи с клиентами говорит о качестве работы банка. Горячая линия и колл-центр предоставляет круглосуточную справочную информацию. Совершив бесплатный звонок в справочный центр, операторы помогут клиенту решить любой вопрос, который связан с банковскими продуктами или предоставляемыми услугами. Кроме этого, существуют и другие способы связи с банком. Номера технической поддержки бесплатные и доступны лицам в любое время суток.