Держатели банковских карт имеют возможность подключить удобную услугу SMS-сервиса. Выбрав любой из трех вариантов данного сервиса, клиенты будут получать уведомления о совершаемых операциях на свой смартфон. Услуга СМС-оповещения платная и напрямую зависит от тарифного плана карточки. При необходимости мобильный банкинг деактивируется – как по желанию клиента, так и по инициативе банка.
Зачем нужен сервис СМС-информирования
Услуга СМС-рассылки – это инструмент для управления и контроля денежных средств. Мобильный банкинг позволяет держателям карточек без подключения к интернету получать информацию о сделках и операциях по счету: зачисление или списание средств, остаток и так далее. Кроме этого, при помощи сервиса клиенты могут заблокировать карту. Однако одна из главных задач – это защита финансов от злоумышленников. Ведь каждая транзакция сопровождается СМС-подтверждением.
СМС-сервис по счету Россельхозбанка: стоимость услуги
Как уже было сказано выше, услуга СМС-оповещения оплачивается пользователем и стоимость непосредственно зависит от тарифного плана и выбранного варианта сервиса: главный счет держателя банковской карточки, для применения во время работы с дополнительным счетом или в качестве услуги информирования о состоянии денежного счета. Важно заметить, что клиентам предоставляется возможность бесплатного использования мобильного банкинга. Однако в остальных случаях стоимость СМС-оповещения Россельхозбанка варьируется следующим образом: 59 рублей для основного или дополнительного счета и 10 рублей для пакета «Социальный» или «Зарплатный». Второй вариант доступен только для получения сведений о зачислении денежных средств.
Как отключить SMS-оповещение
СМС-оповещение деактивируется при помощи нескольких доступных способов. Однако перед отключением услуги следует еще раз оценить преимущества мобильного банкинга. Далее клиент выбирает наиболее удобный для него способ отключения предоставляемых услуг.
С помощью интернета
Один из наиболее доступных способов, для которых даже не потребуется выходить из дома, – это отключение мобильного банкинга через интернет. Для этого достаточно зайти на интернет-сайт банка и следовать инструкции:
- После перехода на официальный ресурс банка необходимо отыскать в правом верхнем углу раздел «Интернет-банк».
- В открывшемся окне появится форма, которую нужно заполнить персональными данными (ввод логина с паролем).
- Далее потребуется найти раздел «Мои сервисы».
- Нажать на пункт меню «Подключенные».
- В открывшемся окне отказаться от активных дополнительных сервисов, которые привязаны к определенной банковской карточке.
- Чтобы сохранить результат и подтвердить совершенные действия, необходимо нажать «Выполнить».
Сайт банка доступен пользователям в любое время суток. Чтобы произвести деактивацию предоставляемых услуг, нужно быть зарегистрированным в интернет-банкинге и произвести авторизацию на сайте. Дистанционный способ отказа от оплачиваемого сервиса выгоден за счет экономии личного времени. Стоит отметить, что данный метод деактивации мобильного банка через интернет-офис подходит и тем, кто не знает, как отключить СМС-оповещение Россельхозбанка через телефон. Если заходить на сайт через телефон, браузер откроет версию для смартфонов.
Через банкомат
Отключить мобильный банк и отказаться от предоставляемых услуг можно и при помощи терминалов самообслуживания. Деактивация оповещений через банкомат проводится следующим образом:
- Необходимо вставить банковскую карточку в терминал и указать личный ПИН-код.
- Отыскать раздел «Услуги банка». Далее в открывшемся меню выбрать опцию «Дополнительные услуги» и «Интернет-банк».
- После открытия вкладки отыскать кнопку «Услуги по СМС».
- Далее остается выбрать пункт «Отключить».
После совершенных манипуляций держателю карты придет оповещение на смартфон о том, что данный сервис был деактивирован.
В банковском отделении
Обратиться за непосредственным отключением СМС-информирования можно и в ближайшее отделение банка Россельхозбанка. Для этого потребуется совершить личное посещение офиса с документами и подачу заявления. Форму для заполнения необходимо будет запросить у сотрудников банка. Клиенту при себе следует иметь: паспорт, пластиковую карту и номер мобильного телефона. В бумажном запросе указывается информация о заявителе, номер банковского счета, а также ставится отметка возле пункта об отключении СМС-рассылки. После рассмотрения заявки клиенту на смартфон придет оповещение о деактивации услуги.
Отключение СМС-информирования по инициативе самого банка
В некоторых случаях деактивация мобильного сервиса происходит не по требованию владельца пластиковой карты. Россельхозбанк автоматически отключает функцию СМС-оповещение в двух случаях:
- Если в течение 90 дней держатель карточки не осуществлял оплату пользования сервисом.
- Если клиент закрыл лицевой счет и перешел на обслуживание в другой банк.
Держателя пластиковой карты уведомят об этом в течение двух суток после отключение мобильного банкинга. СМС-оповещение о деактивации услуги придет на смартфон клиента. В случае необходимости повторного подключения оплачиваемой услуги потребуется визит в отделение банка и обращение к работникам офиса.
Заключение
Универсальный сервис, предоставляемый Россельхозбанком, позволяет держателям пластиковых карт в любое время получать информацию о состоянии счета. Помимо сведений о денежном балансе, клиенты могут постоянно контролировать свои денежные операции и любые другие транзакции. Однако в любой момент клиент вправе отказаться от предоставляемого платного сервиса. Способы отключения мобильного банка доступны каждому пользователю и не требуют внесения денежных средств.