Кто снимается в рекламе Почта Банка

В условиях жесткой конкуренции в сфере финансовых услуг, банки стремятся выделиться на фоне других компаний и любыми способами привлечь к себе внимание. Современным трендом для достижения такой цели является привлечение узнаваемых народом звезд шоу-бизнеса в рекламу своего сервиса. Актуальным решением являются вирусные ролики, запоминающиеся за счет неожиданных элементов. Такой подход к продвижению услуг эффективен и используется многими банковскими организациями. Рассмотрим, кто снимается в рекламе Почта Банка, какой бюджет был заложен для оплаты услуги актеров, и каковы главные маркетинговые концепции банка.

Почта-Банк: главные концепции рекламных роликов

Изначально лицом банка являлся Сергей Гармаш. Его солидный возраст олицетворяет старшее поколение и вызывает доверие у граждан пенсионного возраста. Однако такое маркетинговое решение не привлекало, а в некоторых ситуациях и отталкивало клиентов другой возрастной группы. Специалистами банка было принято решение ввести в сюжет молодых персонажей, чтобы придать рекламным роликам универсальность. Такая реклама была бы интересна как для молодежи, так и для людей в возрасте.

Придумать новые элементы в уже созданные ролики было сложно, поскольку их идея имела завершенный характер. Маркетинговые специалисты решили обойти сложности с формированием новых сюжетов и добавили в уже имеющиеся молодого актера с запоминающейся фразой «Пиу дыщ».

актер в рекламе Почта Банка
Актеры, представляющие Почта Банк

Реклама Почта банка раздражает многих пользователей, однако этот элемент способствует ее запоминаемости. Маркетинговая идея изначально позиционируется как стремная и тупая, однако ее раздражающий эффект является якорем, заставляющим людей неосознанно воспринимать информацию.

В сознании проще запечатляются негативные факторы, которые коробят сознание, чем то, что нравится. Именно по этой причине большинство известных песен бездарные, а крутые картины похожи на мазню. На аналогичной ассоциации создана реклама услуг банка. Информация о падении ставки подается в глупой манере, воспринимаемой негативно, что откладывается на подсознании, чего и добиваются создатели рекламной идеи, целью которой является вирусное распространение.

Читайте также:  Почта Банк: Уменьшаю платеж

Какие актеры снимаются в рекламе банка

Просмотрев ролики, ориентированные на продвижение продуктов кредитно-финансового учреждения, у зрителей возникает вопрос о том, кто рекламирует Почта Банк. Основные роли в них играют:

  • лауреат Кинотавра Александр Паль;
  • ведущий актер театра и продюсер Сергей Гармаш.

Оба актера гармонично подчеркнули универсальность банка и отметили, что компания открыта для коммуникации с настоящими и потенциальными клиентами. Изначально маркетинговые специалисты в рекламе банка были ориентированы на его позиционировании как компании для пенсионеров, и в роликах снимался только Сергей Гармаш. На сегодняшний день они решили отойти от этого образа и добавить в сюжет молодого актера Александра Паля, образ которого стал лицом Почта Банка.

Обновился и подход к медиа за счет смены традиционного телевизионного формата таргетированными онлайн-роликами, предназначенными для просмотра из ресурсов интернета. Теперь образ молодого актера преимущественно используется в digital-коммуникациях компании. Его пригласили в рекламу благодаря уже сформированному образу человеку из народа.

Облик актера вызывает доверие у простых граждан, потенциально нуждающихся в потребительских кредитах.

кто снимается в рекламе Почта Банка
Актер Сергей Гармаш

Сколько получают актеры за съемки в рекламе

После просмотра рекламных сюжетов у многих возникает вопрос о том, сколько получил Гармаш за рекламу Почта Банка. Стоит отметить, что работа актера предполагает не только съемки в одном рекламном ролике, но и его участие в различных сценах, в мероприятиях, а также произношение объемных текстов, что требует длительной подготовки и тренировки. Известные личности за такой сервис могут заработать до 26000000 рублей. Дополнительно может доплачиваться за использование облика на рекламных плакатах. По этой статье актер в рекламе Почта Банка получает до 4000000 рублей пассивного годового заработка.

Итоги проводимых рекламных кампаний в Почта-Банке

Все рекламные кампании Почта Банка предоставляются зрителям в виде своеобразных креативных выходок, позволяющих обыграть продуктовые ролики и при этом подчеркнуть преимущества банковских предложений в нестандартном забавном формате. Странные звуки для рекламных роликов были разработаны для их интернет-версии. Преподнесение информации в прикольном стиле привлекает внимание молодежи, которая восхищается необычностью формата, и раздражает людей старшего поколения, однако в обоих случаях запоминается.

Читайте также:  Почта Банк Суперпочтовый: условия, проценты

Выводы


Почта Банк продвигает свои услуги в креативных роликах с участием известных личностей. Маркетинговые специалисты подбирают актеров таким образом, чтобы поданная в сюжете информация была интересна гражданам любой возрастной категории.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

11 + восемь =