Номер горячей линии Газпромбанка

Газпромбанк (ГПБ) – одна из ведущих и крупных банковских организаций в России с достаточно большой клиентской базой. Важным направлением в работе банка является оперативное полноценное взаимодействие с клиентами. Специально для этих целей у финансовой группы имеется колл-центр, работники которого приходят на помощь клиентам банка в любое время суток.

Бесплатный телефон горячей линии Газпромбанк – удобное средство связи, которым может воспользоваться каждый клиент банковской организации как активный, так и потенциальный. Любой обратившийся к работникам службы техподдержки, может получить полноценную помощь, профессиональную консультацию и ответы на все интересующие вопросы.

бесплатный телефон горячей линии Газпромбанк
Газпромбанк обладает несколькими выделенными линиями связи

Какие вопросы можно решить с помощью горячей линии Газпромбанка

Служба поддержки Газпромбанка представляет собой конструктивную многофункциональную программу, разработанную специально для удобства клиентов. Обратившись по выделенным номерам, клиент может получить не только ответы на интересующие вопросы, но и разрешить имеющиеся проблемы с помощью профессиональных консультантов.

Сотрудники-операционисты службы поддержки клиентов Газпромбанка работают в круглосуточном режиме и обладают всесторонними знаниями, помогающими решить любую возникшую проблему.

Осуществив прозвон на номер горячей линии Газпромбанк, клиент может получить полноценную консультацию по всем вопросам, касающимся работы банка. В частности:

  • проконсультироваться о нюансах оформления банковских карточек (кредитных или дебетовых);
  • определить дату предполагаемого платежа по займу и остаток задолженности при полном его погашении;
  • выяснить действующие тарифы по карточкам и иным банковским продуктам;
  • провести блокировки платежного инструмента при необходимости;
  • узнать номер банковской карты, реквизиты для проведения платежа;
  • выяснить, как связаться с филиалом Газпромбанка в городе, где находится клиент;
  • уточнить, что требуется для оформления депозита, ссуды, открытия счета;
  • проконсультировать по остальным финансовым продуктам, предлагаемым банком.
номер горячей линии Газпромбанк
Газпромбанк — один из крупных российских банков

Как связаться с банком

Позвонить в Газпромбанк можно по нескольким выделенным телефонным линиям. Связаться с работниками колл-центра можно в любое время, причем независимо от того, где находится клиент: на территории России или за рубежом. Банк предлагает несколько способов обратной связи:

  1. 8(800)100-0-701. Единый бесплатный телефон для клиентов, находящихся в РФ. Использовать данный номер можно при обращении мобильного либо стационарного аппарата жители всех российских регионов.
  2. 8(800)100-0-089. Горячая линия для тех клиентов ГПБ, которые являются держателями банковских карточек. Обращаться на эту линию лучше при возникновении проблем или вопросов, касающихся функционирования/использования карт.
  3. *0701. Бесплатный номер для клиентов, совершающих вызов с мобильников всех ведущих российских операторов связи (Билайн, Мегафон, Теле2, МТС, Мотив). Звонок является бесплатным и не тарифицируется.
  4. +7(495)913-7-474. Техподдержка банковских клиентов, проживающих в столице и Московской области. Также по данной линии следует обращаться клиентам Газпромбанка, если они находятся за рубежом.
  5. +7(495)301-9-999. Специально определенный номер для банковских клиентов, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  6. +7(495)913-7-999. Номер, предназначенный для обращения граждан, держателей карт от ГПБ, которые проживают в Москве и области. Также по указанному номеру можно обратиться тем клиентам банка, которые находятся за пределами России.
Читайте также:  Депозиты Газпромбанка: ставки по вкладам

Стоимость звонков, лучшее время для звонков

Многие клиенты Газпромбанка интересуются стоимостью телефонных обращений. Следует знать, что бесплатно можно обращаться по телефонам, начинающихся с номера 8(800). На линии связи по номерам +7(495) бесплатно можно обратиться только тем клиентам, которые проживают или находятся в Москве. При звонках с остальных российских регионов стоимость звонков будет зависеть от установленного тарифа от местных операторов связи.

Каждому клиенту Газпромбанка следует знать, что существуют определенные часы, когда справочная может быть сильно загружена. По наблюдениям этот период приходится на время 15.00-20.00.

Объясняется наличие определенных часов чрезмерной загрузки просто. Обычно в данный период у граждан имеются свободные часы (обед, окончание работы). И поэтому выделенные линии испытывают утроенную нагрузку. Поэтому с большой долей вероятности клиент, решивший обратиться к сотрудникам службы техподдержки в это время, будет находиться в режиме ожидания ответа операциониста.

Но сотрудники крупного банка делают все возможное, чтобы период ожидания не затягивался. Поэтому в среднем дожидаться связи с оператором приходится порядка 3–5 минут, но порой клиентам приходится ждать и более долгое время. Можно составить следующий график времени прозвона:

  1. 15.00-20.00 (пятница, суббота). Считаются самыми «пиковыми» периодами. В это время звонки в службу техподдержки лучше отложить, так как связи порой приходится ждать и более 20–25 минут.
  2. 09.00-20.00 (вторник, среда и выходные: суббота/воскресенье). Также являются достаточно загруженным временем, не слишком удачным для обращения. Линии обычно переполнены, а клиенту приходится находиться в периоде ожидания до 10–12 минут.
  3. 09.00-15.00 (понедельник, четверг, пятница). Довольно благоприятное время для обращений. По статистике в среднем период ожидания не превышает 4–5 минут.
  4. 20.00-09.00 (понедельник-воскресенье). Самые лучшие часы, без лишней нагрузки. В среднем система отвечает сразу, но бывают и 2–3 минуты задержки.
позвонить в Газпромбанк
Основные контакты банка указаны на его официальном сайте

Схема голосового меню

Стоит знать, что для физических лиц, обратившихся по номерам 8-800, не существует стандартного голосового меню, активно используемого в иных банковских структурах. При обращении клиента ему ответит автоматический сервис и попросит обозначить интересующий вопрос. Например:

  • если звонок касается специфики или проблем с картами, следует четко произнести слово «карта»;
  • при необходимости выяснить нюансы оформления замы, требуется сказать «кредит»;
  • если обращение клиента происходит в связи с оформлением ипотечного кредитования, касается вопросов по предоставлению залога, сбора документов и пр., необходимо указать тематику «ипотека».
Читайте также:  Зарплатный проект Газпромбанка

Если вдруг автоматический телефонный сервис не сможет распознать, что именно произнес позвонивший, программ попросит повторить тематику звонка. У обратившегося будет три попытки, если клиент так и не сможет внятно изложить свой вопрос по обращению, вызов сбросится.

У колл-центра Газпромбанка отсутствует специализированная кнопка для моментальной связи с оператором.

Связаться со служащим службы техподдержки клиент может только после того, как четко и внятно произнесет тематику интересующего вопроса, а затем будет строго следовать всем подсказкам телефонного сервиса. Поэтому звонить лучше с тихого места, где нет окружающего шума, иначе система может не распознать сказанное слово, и сбросит вызов.

для физических лиц
Статистические показатели

Иные способы связи со специалистами банка

Газпромбанк разработал для своих клиентов и иные способы оперативной связи. Она представлена в виде формы обратной связи. Воспользоваться ею можно со страниц официального портала банка. Чтобы выйти в контакт с работниками техподдержки, потребуется лишь оформить заявку и отослать ее. Колл-центр после получения и обработки обращения незамедлительно связывается с клиентом и консультирует его.

Также клиентам Газпромбанка желательно вступить в официальные группы, которые имеются в популярных соцсетях: Facebook и ВКонтакте. Задать любой интересующий вопрос и незамедлительно получить подробную консультацию и объяснение можно, оформив запрос в личных сообщения к администратору сообществ.

Выводы

Все номера телефонов, представленных в этой статье, используются Газпромбанком для решения общих вопросов. Если же некоему клиенту требуется решить какие-либо индивидуальные проблемы. Например, узнать, как продвигается решение по предоставлению ссуды либо разрешить иной вопрос, требующий непосредственного участия банковского местного специалиста, стоит связаться с местным филиалом ГПБ.

Узнать номера своего офиса достаточно просто. Для этого следует лишь на официальный портал Газпромбанка, и выставить в поисковой строке наименование родного города. А затем отыскать адрес требуемого филиала и контактные телефоны. Если это слишком сложно, то стоит обратиться за подобной консультацией по выделенным бесплатным номерам и уточнить всю необходимую информацию.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

1 × 3 =