Клиентам банковской компании предоставляется полноценный сервис финансовых услуг, базовыми опциями которых являются денежные переводы и оплаты счетов, в том числе и телефонных. Существует несколько решений, как пополнить баланс телефона с карты Тинькофф. Держатели карточных продуктов имеют возможность выбора наиболее подходящего для них в определенных обстоятельствах способа.
Варианты пополнения счета телефона с карты Тинькофф
Деятельность Тинькофф ориентирована на дистанционное обслуживание пользователей. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо быть клиентом банка. Для этого нужно быть держателем карты и иметь оформленный договор на расчетно-кассовое обслуживание. Подключение к интернет-банкингу может быть произведено банковским сотрудником при оформлении карточного продукта. Если этого не было сделано, то клиенту придется решать вопрос самостоятельно.
При работе с компьютерным устройством не нужно ничего скачивать и устанавливать. Регистрация пользователя производится на официальном сайте банка. Здесь же можно скачать программу для мобильного приложения. Для совершения транзакции достаточно войти в личный кабинет с интернет-портала и воспользоваться его функциональными возможностями.

Пополнить счет мобильника можно через банкомат, терминал или через кассу, однако эти способы требуют временных затрат и не всегда удобны для держателей карт.
Каждый оператор мобильной связи имеет свой официальный сайт, с которого можно совершить платеж с карты любого банка. Для этого необходимо зайти в личный кабинет и перейти в раздел «баланс». Из перечня способов пополнения следует выбрать опцию «банковская карта». Для совершения транзакции необходимо указать номер карточки, срок ее действия и секретный код. Свои намерения следует подтвердить кодом из СМС, пришедшего на номер телефона.
При пополнении телефона любым способом средства зачисляются на баланс в течение нескольких минут. Комиссия за транзакцию не взимается.
С помощью сайта банка
В Тинькофф оплата мобильной связи через банковский сайт или через мобильное приложение возможна только после входа в личный кабинет посредством ввода логина и пароля в поля формы. Для осуществления транзакции клиенту необходимо:
- выбрать раздел «платежи»;
- перейти в список получателей;
- нажать на кнопку «добавить нового абонента», если его нет в списке;
- указать тип провайдера;
- ввести номер телефона, который нужно пополнить;
- подтвердить транзакцию вводом кода, пришедшего в СМС на телефон, указанный клиентом при регистрации.

Через СМС-уведомление
Пополнить счет телефона с карты Тинькофф через СМС не получится. Опция не поддерживается функциональными возможностями банка. Ее предлагает ограниченное число банков.
По телефонному приложению
Пользоваться функционалом интернет-банкинга через мобильное приложение можно после предварительного скачивания программного файла и его инсталляции. Для регистрации в нем необходимо в поле формы ввести персональные данные и получить в СМС информацию с логином и паролем для входа в систему. Чтобы пополнить баланс телефона необходимо действовать по алгоритму:
- пройти авторизацию в системе;
- нажать на кнопку с изображением рубля «Оплатить»;
- в меню «платежи» выбрать раздел «мобильная связь»;
- осуществить выбор счета, с которого будет произведено списание из выпадающего меню, расположенного в верхней части экрана;
- в нижней части экрана указать номер мобильника и сумму платежа;
- нажать на кнопку «оплатить».
По сервису быстрой оплаты от Тинькофф
Вопрос с пополнением телефона может быть решен даже в случае, если держатель карты не пользуется сервисом интернет-банкинга. Функциональные возможности сайта Тинькофф позволяют провести транзакцию через специальную форму. Для этого нужно перейти в раздел портала, непосредственно ориентированного на пополнение телефонного счета. Перед тем как внести в поле информацию о пополняемом номере, необходимо выбрать категорию операторов: России и СНГ или туристическая симка. После внесения реквизитов банковской карты, с которой осуществляется перевод, и его суммы, следует нажать на кнопку «оплатить» и в специальное поле ввести код из пришедшего на телефон СМС.

Услуга автоплатеж для пополнения баланса телефона
Тинькофф банк постоянно совершенствует сервис обслуживания и для удобства клиентов, им была предоставлена возможность оформления автоматических платежей. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, перейти в раздел платежей, в котором нужно оформить параметры перевода, и в специальном поле ввести дату проведения транзакции. Операция может быть реализована неограниченное количество раз в месяц.
Оформив опцию автоматических платежей, можно не беспокоиться об отключении телефона за неуплату в случае, если его владелец забыл совершить транзакцию. Достаточно создать шаблон платежной операции с указанием в ней телефонного номера и суммы оплаты, чтобы деньги в нужное время поступали на счет, а его владелец получал уведомление о произведенной транзакции. Опция оформляется отдельно для каждого телефона. Поэтому если необходимо пополнять несколько счетов, придется заполнять несколько шаблонов.
Выводы
Разобравшись, как положить деньги на телефон с карты Тинькофф, можно выбрать наиболее подходящий обстоятельствам способ пополнения мобильной связи. Финансовая операция может быть реализована посредством перечисления средства с дебетовых, кредитных или зарплатных карт. Условиями обслуживания разрешается произвести оплату из лимита овердрафта. При возникновении трудностей с совершением платежа необходимо с проблемой обратиться в центр обслуживания клиентов, позвонив на номер горячей линии. Оператор проконсультирует по всем вопросам и поможет его решить.