Опция СМС-оповещений от Тинькофф позволяет пользователям банковских продуктов контролировать состояние своего счета и все финансовые движения на нем. Услуга удобная и клиенты оценили ее полезность и функциональность, однако в условиях определенных обстоятельств она становится неактуальнаой. Разберем, как отключить СМС оповещение Тинькофф, и в каких ситуациях рекомендуется деактивировать опцию.
Что дает сервис СМС-оповещений в Тинькофф-банке
Всем клиентам кредитно-финансовой организации при оформлении банковского продукта бесплатно подключается сервис SMS информирования. В его функционале предусмотрена возможность уведомления потребителей о состоянии карточного или расчетного счета, однако конкретизированные сведения о проведенных транзакциях недоступны. Клиент оповещается об основных операциях – активация, пополнение или блокировка. В ракурсе этой услуги он не информируется о списании средств.
Для получения своевременных и полноценных данных рекомендуется подключиться к SMS-банку Тинькофф. Его платный сервис генерирует сообщения для уведомления клиента через функционал мобильного оператора обо всех движениях по карточному счету, что позволяет ему быть в курсе, сколько средств потрачено на покупки, сколько было снято, переведено и какой остаточный баланс.

Какими способами можно отключить услугу
При выпуске карточного продукта в банке к нему автоматически подключается сервис информирования в виде сообщений. Дополнительно возможно подключение платной услуги расширенного функционала. Если клиент по какой-либо причине не желает использовать эту опцию, то ему необходимо разобраться, как отключить СМС уведомления Тинькофф. Процедура может быть реализована:
- в мобильном приложении;
- в интернет-банкинге;
- в телефонном режиме.
В мобильном приложении
Проще всего отключить сервис СМС уведомления в мобильном приложении, поскольку операция может быть реализована с телефона, доступ к функционалу которого находится в круглосуточном режиме практически у каждого. Для этого необходимо авторизоваться в сервисе, перейти в меню «главная», нажать на кнопку раздела «Тинькофф Платинум» и выбрать опцию «на карту внутри счета». Деактивация проводится в разделе «оповещения об операциях» меню «услуги».
В интернет-банкинге
Для отключения сервиса через личный кабинет интернет-банкинга, необходимо с официального сайта кредитно-финансовой организации авторизоваться в нем. После выбора карточки, по отношению к которой планируется отключение услуги оповещения, следует перейти в раздел «услуги», выбрать необходимую опцию и нажать на кнопку «отключить».
По звонку на горячую линию
Чтобы решить вопрос с отключением сервиса в телефонном режиме, необходимо позвонить на горячую линию 8-800-5-557-778. Разговор с оператором бесплатный. Для оформления заявки необходимо предоставить персональные данные и подтвердить личность кодовым словом. После проведенной операции идентификации заявителю необходимо отразить свое намерение отказаться от услуг.
Стоит ли отказываться от сервиса СМС-оповещений
Сервис СМС-банка позволяет в удаленном режиме управлять счетом. Клиент в любое время может запросить информацию о его текущем состоянии. В случае потери или кражи карточки, он имеет возможность ее оперативно заблокировать. Пользователь банковского продукта уведомляется обо всех проведенных платежных операциях, что позволяет реагировать на ошибочно проведенные транзакции в виде двойного списания, а также на несанкционированный доступ к карте с целью оформления перечисления, снятия наличных или оплаты за товар. При своевременном обращении в банк с заявлением об отмене транзакции, деньги могут быть сохранены, поскольку они перечисляются адресату не моментально, а в установленные банком сроки.

Сервис позволяет следить за движением средств по дополнительным карточкам. Уведомления о проведенных операциях приходят в срок до 60 секунд с момента их совершения. В них содержится информация о сумме транзакции, а также о месте и времени ее проведения.
Для получения дополнительной информации по некоторым операциям необходимо отправить СМС с кодом на определенный номер телефона. С перечнем оказываемых услуг можно ознакомиться в информационном сообщении, которое приходит при подключении сервиса. Его стоимость определяется видом банковского продукта, которым пользуется клиент, и его тарифным планом.
Стоимость СМС информирования в банке Тинькофф зависит от того каким банковским продуктом пользуется клиент и какой тарифный план по нему предусмотрен. С держателей кредитных карт удерживается за услугу 59 рублей, а с владельцев дебетовых карточек – 39 рублей. Отправка СМС для получения дополнительных услуг тарифицируется согласно условиям обслуживания мобильным оператором.
Подключенное СМС оповещение об операциях Тинькофф поможет держателям карточных продуктов своевременно заметить несанкционированное снятие денег с него и вовремя принять меры, чтобы мошенники не вывели с карты все деньги.
Отключать сервис рекомендуется только в случае уверенности пользователя в том, что данные карты и ее платежная информация не известны посторонним лицам.
Выводы
Тинькофф предоставляет своим клиентам бесплатный сервис оповещения мобильного банка и платную услугу SMS-банк. Их функционал схож, однако отличается принципом и информационным содержимым. Мобильный банк – это специальное приложение для мобильного телефона, которым можно пользоваться бесплатно при наличии доступа в интернет. Сообщения из этого сервиса носят поверхностно уведомительный характер.
Для более детализированного информирования рекомендовано подключение к SMS-банку. Опция платная и неактуальна при отсутствии движения средств по счету, но незаменимая при хранении на счете большой денежной суммы. Стоит отметить, что если отключить СМС информирование Тинькофф, то перерасчет за те дни, в которые сервис не использовался, не будет произведен, поскольку абонплата взимается за месячный период.