Тинькофф банк предлагает для частных клиентов широкий выбор дебетовых карт. Но у многих потенциальных держателей возникает множество вопросов по оформлению пластика. Речь о том, что у финансового учреждения нет собственных отделений, поэтому всю процедуру оформления приходится осуществлять в режиме онлайн. Каждый желающий клиент может заказать дебетовую карту Тинькофф через интернет бесплатно. В статье подробно расскажем о том, как это сделать.
Как оформить карту в Тинькофф-банке
Для получения пластика без кредитного лимита клиенту потребуется устройство с выходом в интернет, так как вся процедура будет осуществляться дистанционно. Кроме того, пластиковые дебетовые карты доступны широкому кругу лиц, ведь на них нет кредитного лимита, а, значит, для оформления потребуется только паспорт.

Особенности оформления заявки
Для начала клиент должен открыть официальный сайт банка, для того чтобы оформить дебетовую карту Тинькофф. Онлайн-заявка доступна для каждого карточного продукта. Клиент сначала должен выбрать интересующий пластик, затем спуститься вниз страницы и заполнить небольшую анкету на выпуск пластика. Анкета состоит из нескольких частей, клиент должен будет указать следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- дату рождения;
- гражданство;
- валюту счета;
- адрес проживания;
- паспортные данные.
Клиент должен внимательно заполнить все поля, затем анкету нужно будет отправить на рассмотрение. Дополнительные данные о месте работы и прочные сведения указывать не потребуется, так как банк не предоставляет в рамках данного продукта кредитную линию. Следовательно, информация о платежеспособности в этом варианте не потребуется.
Обратите внимание, что банк может отказать в выпуске дебетовой карты только в исключительных случаях. Например, если клиент находится в черном списке финансового учреждения, имеет крупную задолженность по кредиту или находится в черном списке, как причастный к террористической деятельности.
Как узнать статус заявки
Обычно заявка на выпуск карты обрабатывается достаточно быстро, и менеджер в короткие сроки связывается с потенциальным клиентом для того, чтобы уточнить место, время и другие детали доставки. Узнать статус заявки можно несколькими способами:
- Позвонить по номеру горячей линии с телефона, указанного в анкете, номер телефона банка 8 (800) 755-25-50. Для проверки информации нужно дождаться соединения со специалистом и произнести слово «Статус».
- На официальном сайте банка нужно открыть раздел «Контакты» и выбрать в нем ссылку «Частые вопросы». Затем нужно нажать кнопку «Что с заявкой», и указать персональный пароль, указанный в SMS при формировании заявки.
- Написать специалистам можно по адресу электронной почты. Почта Тинькофф банка deposit@tinkoff.ru. Здесь нужно будет указать свои персональные данные.
Обратите внимание, что ответа на письмо придется ждать в течение суток.

Как производится доставка и получение платежного инструмента
Время доставки пластикового прямоугольника обсуждается в индивидуальном порядке. Специалист кредитного учреждения должен будет связаться с потенциальным пользователем и уточнить удобное место и время встречи с курьером. Заказ карты Тинькофф с доставкой на дом осуществляется с помощью курьерской службы. В некоторых случаях возможна доставка в почтовое отделение. Такой способ пользуется спросом в том случае, если клиент проживает в удаленном регионе РФ.
Срок доставки будет зависеть от выбранного способа. Если банк отправляет письмо Почтой России, то максимальный срок доставки карты составляет 14 дней. Курьерская доставка колеблется от 1 до 5 дней. Банк доставляет клиенту карту и пакет документов, среди которых сборник тарифов, договор на обслуживание, памятка для пользователей дебетовых карт и памятка по пополнению карточного счета.
Обратите внимание, что банк присылает договор в двух экземплярах. Один из них нужно будет подписать и передать с курьером или отправить по почте заказным письмом в штаб-квартиру банка.
Как активировать карточку после получения
Пластик приходит в неактивном состоянии, поэтому для того, чтобы им воспользоваться, клиент должен привести его в действие любым удобным для тебя способом. Кстати, активировать карту можно будет только тогда, когда банк разрешит совершить подобное действие. Если карту доставляет курьер, то провести активацию можно в тот же день, когда посредник отправит в банк фотоотчет. Если карта получена почтой, то процедура активации возможна только через одну–две недели, когда финансовое учреждение получит подписанный договор на обслуживание. Произвести активацию можно следующими способами:
- С помощью оператора горячей линии по телефону 8 (800) 555-77-71. Процедура возможна после прохождения идентификации.
- На официальном сайте Тинькофф банка или по ссылке https://www.tinkoff.ru/activation/, где нужно указать номер карты, и, пользуясь подсказками системы, завершить операцию.
- Если клиент ранее уже пользовался услугами финансовой организации, то он может произвести процедуру через личный кабинет. После выпуска карты она отображается в личном кабинете.
Обратите внимание, что клиент должен активировать пластиковый прямоугольник в течение 90 дней после его получения. В противном случае банк может закрыть счет и потребовать возмещения ущерба на доставку карты и на ее выпуск.
Выводы
Как заказать карту Тинькофф по интернету? Для этого нужно будет лишь перейти на официальный сайт банка и заполнить небольшую анкету. В крупные города доставка пластика осуществляется оперативно, в отдаленных районах придется подождать, но не более двух–трех недель. За выпуск пластика и доставку оплата отсутствует, но только в том случае, если клиент активировал счет в течение 90 дней после получения пластикового носителя.