Решать финансовые вопросы с банком не всегда удается в офисе во время личного общения со специалистом. Гораздо удобней и быстрей осуществлять коммуникации дистанционно, например, по телефону. Ситибанк свой телефон для горячей линии указывает в открытом доступе.
Контактные телефоны Ситибанка
Большое количество операций доступно в режиме телефонной связи. К таким действиям относятся следующие операции для клиентов:
- получить консультацию по действующим услугам;
- узнать остаток по счету;
- отправить запрос либо претензию;
- выяснить адрес ближайшего отделения и режим его работы;
- поинтересоваться, где располагается недалеко банкомат.

На каждый номер указанного телефона от Ситибанк можно позвонить как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Есть отдельные контакты для москвичей (+7 495 775-75-75) и жителей Санкт-Петербурга (+7 812 336-75-75).
Горячая линия для жителей России
Компания предусмотрела такую услугу, с которой клиенты смогут позвонить без проблем в Ситибанк с личного мобильного бесплатно. Для этого достаточно набрать 8 800 700-38-38. Связь доступна для тех, кто уже успел открыть счета и подписать договоры, а также для тех, кто является потенциальным клиентом.
Как позвонить в банк, находясь за рубежом
Жители СНГ или зарубежных стран имеют возможность позвонить операторам компании по столичному номеру +7 495 725-1000 или по питерскому +7 812 718-3696. Если есть вопросы у жителей Украины, то им доступен киевский номер +380 44 490-1000. В первой столице Казахстана удастся связаться с сотрудниками горячей линии по такому контакту: +7 727 2980-400.
Современные средства связи не ограничиваются звонками. Банк активно представлен в социальных сетях, таких как фейсбук, твиттер, инстаграм и пр.
Важно знать, что много актуальной информации Citibank предоставляет в открытом доступе в интернете, на рекламных буклетах, на кредитных и дебетовых картах.
Альтернативные способы связи
Пользуясь телефонными контактами Ситибанка, необходимо учитывать, что есть другие варианты для связи с компанией. Одним из них является факсимиле. Для этого нужно перейти в режим факса и связаться по реквизитам +7 (495) 725-6700.
Отправляются сообщения посредством электронной формы. Она располагается по адресу https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm. Необходимо указать свои персональные данные и напечатать текст обращения. Предусмотрена возможность прикрепления одного или нескольких файликов.

В банке разработана уникальная система Citibank® Online. С ее помощью коммуникация осуществляется в двух режимах: автоматическом (круглосуточный режим) и с оператором (с 8 утра до 8 вечера по московскому времени).
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо выполнить пошаговые операции:
- набираем номер CitiPhone, например, 8 (800) 700-38-38;
- вводим секретные четыре цифры кода;
- выполняем нужные операции, включая активации карт, получение информации об остатке на счете, блокировки счетов и пр.
Коммуницировать с банком получится посредством мобильного приложения Citi Mobile (Citibank RU). Оно доступно пользователям в AppStore и GooglePlay.
Функционал «Написать сообщение» открыт для пользователей сайта «Вконтакте». Внедрен аналогичный мессенджер на официальной странице компании в «Фейсбук».
Выводы
Ситибанк предоставляет множество вариантов для связи клиентов с компанией. Большинство доступов открыто круглосуточно в удаленном режиме. Связь осуществляется как с оператором, так и с удобным автоматическим сервисом.