Программа Урожай от Россельхозбанка

Многие банки Российской Федерации предлагают своим клиентам программы лояльности, позволяющие получить более выгодные условия обслуживания и дополнительные функции. Программа «Урожай» от Россельхозбанка является как раз таким предложением, которое позволяет за ежедневные траты получить бонусы и потратить их на товары или услуги. Следует рассмотреть, как работает данное предложение и что нужно сделать, чтобы стать его участником.

Программа лояльности от РСХБ «Урожай»: основная суть

Для многих людей вопрос, программа лояльности «Урожай» Россельхозбанк — что это такое, является важным, ведь все хотят получать поощрения за сотрудничество с банком. Данная программа является поощрительным предложением, в рамках которого клиентам начисляются баллы. Размер начисления составляет 1,5% от всех трат, которые осуществляются при помощи карты за исключением некоторых статей расходов. Процент в виде бонусов зачисляется на отдельный счет клиента, а затем накопленные суммы можно обменять на подарки, используя внутренний ресурс.

программа лояльности Урожай Россельхозбанк

Таким образом в программе лояльности объединяются бонусные предложения РСХБ и кэшбэки, и хоть зачисления происходят в виртуальной валюте, ее все же можно потратить на реальные покупки. В рамках расходования бонусов можно приобрести электронику, предметы быта и даже авиабилеты, что увеличивает возможности для участников программы.

Кто может принять участие в программе лояльности

Накапливать баллы по программе «Урожай» за повседневные траты могут любые клиенты Россельхозбанка, владеющие как дебетовыми, так и кредитными картами. При этом на официальном сайте отмечается, что они должны работать в следующих тарифных планах:

  • зарплатный (также Зарплатный-РСХБ и 5+);
  • персональный;
  • пенсионный;
  • путевая карта (подключена автоматически);
  • капитал;
  • сервисный;
  • кредитная карта с грейс-периодом.

Из этого исходит, что накапливать бонусы в рамках «Урожая» могут любые клиенты РСХБ, в том числе и только присоединившиеся к банку. То есть попросить подключить программу лояльности можно даже при оформлении карты, консультант не только поможет это сделать, но и расскажет о принципе работы предложения.

Условия банка по программе «Урожай»

Согласно особенностям программы лояльности банк разработал определенные условия, которые устанавливают нюансы начисления бонусов, а также возможность их расходования. Все нюансы прописаны в Условиях программы лояльности, которые опубликованы на сайте Россельхозбанка.

программа Урожай от Россельхозбанка

Как происходит начисление бонусных баллов

Бонусные баллы по программе лояльности начисляются в размере 1,5% от всех совершаемых трат, которые проводятся через карточку. Учитываются все карты, в том числе и дополнительные, и даже в случае совершения транзакции до присоединения с программой лояльности, но в этом периоде, суммы будут начислены. РСХБ составил и список случаев, в которых бонусный кэшбэк попросту не начисляется.

Читайте также:  Пенсионная карта Россельхозбанка: начисление процентов

К примеру, баллов не дадут, если операция осуществлена в периоде до подключения «Урожая» либо же при начислении большего количества бонусов, чем возможно получить за расчетный период (10 000 баллов). Кроме того, не будут учтены на бонусном счету и проценты по таким направлениям расходов:

  • казино и тотализаторы;
  • лотереи;
  • приобретение облигаций;
  • оплата страховым компаниям и паевым инвестфондам;
  • любые операции с финансовыми учреждениями;
  • ломбарды;
  • перечисление средств на счета РСХБ и других банков;
  • пополнение электронных кошельков;
  • оплата услуг поставщиков, для которой применяется интернет-банкинг или банкоматы/терминалы РСХБ;
  • зачисление денег на счет;
  • оплата услуг банка (абонентские сборы, комиссии, проценты);
  • любая другая операция, которая осуществлена не в пользу товарно-сервисных предприятий с использованием карты.

В случае с кредитными картами, начисление бонусов осуществляется только с тем условием, что на 25 число расчетного месяца по ним нет просроченной задолженности. При получении бонусов за отмену операций, а также возврат товаров и услуг они будут списаны как некорректно начисленные.

Следует отметить, что в случае с расчетом российскими рублями, процент взимается с конкретной суммы. При расчете иностранной валютой, она не пересчитывается в российскую для начисления бонусов— здесь играет роль только цифра. При начислении бонусы округляются по принципу уменьшения. Начисление произойдет в месяце, следующем за периодом расчета бонусных баллов, но не позже 10-го числа.

Есть и исключения из общих правил. К примеру, при оплате услуг телекоммуникационных провайдеров, а также в пользу организаций, занимающихся компьютерными сетями, информационными услугами, предоставляющих доступ в интернет, на сумму более 3000 рублей в месяц, бонусы начислены не будут. Действительны бонусы будут два года с момента начисления на счет, если их за это время не использовать, то единицы попросту сгорят.

Где можно потратить кэшбэки

Чтобы потратить имеющиеся бонусы, клиенту потребуется бонусная витрина, присутствующая на сайте проекта «Урожай» в виде отдельного раздела. Для ее использования необходимо авторизоваться, введя ID и пароль, присвоенные при присоединении к бонусному предложению. Пользователю доступен выбор товара или услуги по рубрикам или названию, а найдя интересующую его позицию, следует нажать на карточку товара для перехода.

В открывшемся окне можно просмотреть характеристики и особенности товара, а также выбрать модель оплаты. Если бонусов не хватает, то клиент может доплатить недостающую часть стоимости реальными средствами со своей карты РСХБ. Также выбирается метод доставки, и после подтверждения операции происходит снятие единиц с бонусного баланса. Как правило, в Москве можно забрать покупку самовывозом, а по России доставку производит Почта России.

Учитывая специфику бонусов и их виртуальность, расходовать единицы на любые другие задачи, кроме приобретения товаров с бонусной витрины, — нельзя.

Подключение и активация карты к программе лояльности

Если клиент обладает “Путевой картой” либо ее кредитной разновидностью, регистрироваться в программе не нужно, поскольку пластик автоматически вносится в базу. Единственное, что нужно сделать, это активировать личный кабинет с помощью ID, полученного СМС-сообщении. В случае с любой другой картой можно применить четыре способа регистрации:

  1. Отделение РСХБ — клиент пишет заявление на подключение к программе, а после получения на указанный телефон ID пользователя самостоятельно активирует кабинет с помощью временного пароля.
  2. Банкомат/терминал — вставив карту и введя ее пин-код, следует перейти в раздел “Лояльность”, согласиться с действующими условиями программы и подтвердить подключение к ней. Аппарат распечатает чек об операции, а пользователю отправят СМС с указанием ID на официальный финансовый номер. После этого следует так же, как и в случае с офисом, активировать кабинет и зарегистрироваться на бонусной витрине. Сделать это несложно, поскольку сайт предоставляет полную инструкцию касательно действия клиента.
  3. Контакт-центр — техническая поддержка доступна по номеру 8 800 100 01 00, при этом оператор сначала проведет идентификацию. Могут быть запрошены паспортные реквизиты, личные данные, нередко задают секретные вопросы, установленные клиентом при оформлении карты. Если верификация прошла успешно, оператору сообщается о желании присоединиться к «Урожаю». Ему так же направляется СМС с ID, при помощи которого он сможет зарегистрироваться на бонусной витрине и активировать аккаунт.
  4. Дистанционное банковское обслуживание — под этим термином подразумевается интернет-банкинг РСХБ. Авторизовавшись в нем, следует найти пункт с программой лояльности, согласиться с условиями предложения и подключить счет к бонусному продукту. Дальнейшие действия в виде получения СМС и регистрации на бонусной витрине остаются теми же.

В любом случае следует сменить временный пароль, который предоставляется для регистрации, на собственный. Это позволит защитить бонусные финансы и исключить риск, что пароль будет забыт.

Как работать с личным кабинетом программы «Урожай»

Войти в личный кабинет позволит официальный сайт программы urozhai.rshb.ru, где необходимо ввести ID клиента, а также пароль. Функциональность кабинета крайне мала, с его помощью можно только проконтролировать состояние бонусного счета, ознакомиться с историей начислений и получить техническую поддержку в онлайн-чате. Кроме того, из личного кабинета осуществляется переход на Бонусную витрину, где доступна покупка товаров за начисленные бонусы.

Читайте также:  Карта Амурский тигр Россельхозбанка к вкладу

официальный сайт

Выводы

Программа лояльности «Урожай» Россельхозбанка позволяет накапливать бонусные баллы за повседневные траты в размере 1,5% от расходов. Накопленные баллы можно использовать на приобретение товаров и услуг в специальном разделе сайта — Бонусной витрине. Подключение к программе не вызовет проблем, этот процесс крайне прост, а в случае затруднений на помощь всегда придут сотрудники Россельхозбанка.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

восемь + 10 =

  1. Игорь Пугаревич

    Программа лояльности Урожай! Обман чистой воды! Категорически не советую, дело не в алчности. Просто не очень точнее сказать очень не хочется чувствовать себя дурачком. Организаторы…кураторы..авторы этой программы как вы собираетесь дальше существовать? Суть…..заказываешь товар из каталога, оплачиваешь баллами товар и доставку, ждешь….месяц другой, нет ничего….пишешь в тех поддержку, приходит письмо мол все хорошо товар передан курьеру, но если после звонка не успеешь получить в течении 20 минут то следующая доставка будет платной во второй раз….боюсь подумать а на десятый раз что будет? Возможно и банковские продукты так же работают по той же схеме. Урожай-кого?

    Ответить