Где сидят коллекторы Росденьги

Росденьги – это финансовое предприятие, которое существует активно с 2010 года. На сегодняшний день получить денежные средства можно во многих филиалах данной организации, а также через официальный сайт на карту. Так как подобные услуги сейчас крайне популярны, то очень интересно — а что будет, если не платить Росденьги? Как известно, в таком случае за дело берутся так называемые коллекторы. С ними как раз и связано множество проблем и трудностей, так как способы «выбивания» денег у них довольно своеобразные.

Кредитование в микрофинансовых организациях: за и против

Сейчас всё больше людей обращается за финансовой помощью именно в МФО Росденьги. Связана такая популярность, прежде всего с быстрой доступностью получения денег. Для получения ссуды не нужно каких-то серьёзных и долгих затрат времени, да и кредитная история не будет тщательно проверяться. Деньги, как правило, выдаются очень быстро при предъявлении документа, утверждающего личность. Ещё одно удобство таких организаций в том, что суммы, выдаваемые ими, не имеют минимального порога кредитования, чего не скажешь о крупных банках.

Это, пожалуй, всё, что касается плюсов данных организаций. Основными минусами МФО является то, что основной заработок у них идёт за счёт высоких процентов (до 2% в день). Более того, делать взносы придётся каждые две недели, а за просрочку будут начисляться дополнительные штрафы. То есть если первоначально был взят кредит на сумму 7000 рублей, впоследствии эта сумма может в десять раз увеличиться при выплате.

Законно ли передавать долг коллекторам

Зачастую бывает так, что заёмщик по каким-либо причинам не выплачивает в срок сумму, а так как проценты очень большие, то задолженность быстро растёт, а пени накапливаются не маленькие, и клиент просто не желает платить такую большую сумму. И больше всего жалоб связано как раз с ситуациями, когда угрожают коллекторы Росденьги. Что же предпринять в подобных случаях?

Необходимо внимательно ознакомиться с договором. В случаях, если микрофинансовая организация заранее предупреждает в договоре о праве передачи задолженности другим лицам, то все её действия являются вполне законными и обоснованными. Они не требуют согласия заёмщика, но проинформировать клиента о том, что далее он будет вести диалог с коллекторами МФО обязаны предупредить в течение месяца с помощью заказного письма.

Как разговаривать с коллекторами


С недавних пор деятельность всех коллекторских организаций стала подлежать обязательному лицензированию, поэтому необходимо сразу проверить, законная ли это организация. Порядок общения взыскателя и задолжника подлежит чёткому регламенту. Возможно общение как с помощью СМС и телефонных переговоров, так и личные встречи. Можно также отправлять уведомления на почтовый ящик, если клиент указывал его в договоре.

Читайте также:  Что делать, если звонят коллекторы

Посещать задолжника коллекторы имеют право с 8.00 и до 22.00, а в выходные дни с 9.00 до 20.00. Постоянно караулить и подстерегать задолжника со стороны работников коллекторских агентств неправомерно. Коллекторы могут приходить к задолжнику 4 раза в неделю и звонить до 2-х раз в день.

где сидят коллекторы Росденьги

Взыскатели также могут на законных основаниях общаться с родственниками или близкими клиента, если он при заполнении анкеты указал их контактные данные. Перед беседой сотрудник коллекторского агентства обязан сообщить следующие данные:

  • название организации, выдающей кредиты;
  • ФИО;
  • название коллекторской организации.

Работник такой организации ни в коем случае не должен запугивать и психологически воздействовать на задолжника, а также причинять вред его имуществу, нецензурно выражаться о должнике и всячески осквернять его репутацию. Применять противоправные действия по отношению к самому должнику и к его родственникам или знакомым также запрещено.

Где просить помощи при неправомерных действиях коллекторов

Деятельность коллекторов ограничена рамками Федерального закона, но во многом это не останавливает некоторых активистов применять к должникам противоправные действия и запугивания, включая причинение физического вреда здоровью. Если такое происходит, необходимо обязательно обращаться за помощью в прокуратуру с заявлением в письменной форме, приложив к нему следующие подтверждения:

  • диктофонные записи разговоров с сотрудниками агентств;
  • распечатанные СМС сообщения с угрозами и запугиваниями;
  • сканированные страницы в социальных сетях;
  • фотографии и видео, если таковые имеются.

Можно также попросить соседей помочь выступить в качестве свидетелей противоправных действий агентств.

Также можно пожаловаться на службу взыскания в Федеральную службу судебных приставов. В этом случае судебная комиссия займётся проверкой деятельности организации и при выявлении нарушений остановит её работу или же наложит штраф. Для подачи жалобы совсем не нужно знать, где сидят коллекторы Росденьги, так как у судебной организации есть данные обо всех официально зафиксированных агентств по взысканию. В случае отсутствия нужной конторы, они смогут отыскать адрес самостоятельно. После того как будут выявлены чёткие нарушения закона, сотрудники таких «агентств» могут пойти по уголовной статье.

Телефоны коллекторов Росденьги

Офисы организации Росденьги распространяется во многих городах Российской Федерации. Главный штаб располагается в Санкт-Петербурге. Основной телефон горячей линии – 8-800-200-50-51. Однако после того как задолженность уже передана коллекторам, звонить по данному номеру бессмысленно.

Чтобы выяснить телефоны коллекторов, следует поискать информацию в интернете. Как правило, у них есть собственные сайты, рекламирующие их деятельность. Нужно лишь знать, как называется агентство, чтобы отыскать необходимые данные.

Но одной системы коллекторского агентства нет, потому что разглашение данных противозаконно. На различных тематических сообществах можно найти телефоны сотрудников коллекторских агентств, но нет гарантии, что в ближайшее время звонок поступит именно с этого телефона. Для связи сотрудники пользуются номерами телефонов различных операторов.

Как общаться с коллекторами

Важно знать, как правильно и грамотно противостоять противоправным действиям:

  1. Сохраняйть спокойствие и не отвечать грубостью.
  2. Обещать только то, что можете реально исполнить.
  3. Рассказать о положении дел и попросить отсрочку.
  4. Записывать каждое нарушение закона. Знайте, что даже при наличии задолженности, вы не теряете свои права.
Читайте также:  Кто такие коллекторы и коллекторские агентства

Как противостоять коллекторам

Данные действия следует предпринимать в случаях навязчивого поведения лиц взыскания:

  1. Не брать трубки, когда звонят с неизвестных номеров, а также не сообщать никому персональных данных.
  2. В случаях ответа на звонок просите указать ФИО того, кто звонит, занимаемую им должность, а также из какого города совершён звонок.
  3. Требовать доказательств передачи долга в письменной форме.
  4. Если звонки приобретают навязчивый характер и беспокоят клиента в вечернее и ночное время, сообщить об этом непосредственно в банк, а также в полицию и прокуратуру.
  5. Ни в коем случае не ездить с сотрудниками коллекторских агентств куда-либо для различных обсуждений долга или подписания договоров.
  6. Совершенно правомерно не пускать сотрудников коллекторских агентств на территорию своего земельного участка, а также в дом или квартиру. Будьте внимательны, потому что они нередко могут быть в полицейской форме. В этом случае необходимо настоятельно требовать предъявления удостоверения личности, так как для любых действий, производимых на вашей территории, нужны соответствующие постановления и разрешения.

Куда можно обратиться с жалобой на противоправные действия коллекторов:

  1. Центральный Банк России. Данная организация контролирует деятельность всех финансовых организаций Российской Федерации. Можно задавать любые вопросы. Ответы даются ясно и быстро. Даются всевозможные рекомендации по различным действиям. Жалобу можно подать в онлайн-форме.угрожают коллекторы Росденьги
  2. Генеральный прокурор Российской Федерации.
  3. Роспотребнадзор Российской Федерации. Здесь уделяется внимание жалобам всех потребителей банковских услуг, в том числе и должников.

    телефоны коллекторов Росденьги
    Примерный образец жалобы
  4. Роскомнадзор. Он также принимает жалобы всех граждан, связанных с личными данными.
  5. НАПКА — Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств.
  6. Полиция. Составить заявление можно по образцу.

Заключение

Можно сделать вывод, что сотрудник коллекторского агентства – это некий посредник между микрофинансовой организацией и задолжником, если возникают проблемы с выплатами долга. Основная их работа заключается в том, чтобы клиент как можно быстрее заплатил нужный долг, чтобы получить деньги.

Свои права обязан знать каждый гражданин, а также уметь их защищать путём подачи жалоб и заявлений в соответствующие органы. С помощью знания своих прав можно оградить себя от их назойливого влияния и звонков.

Если следовать закону, то после истечения срока в 4 месяца с момента задолженности клиент может не общаться с коллекторами и кредиторами на законных основаниях. Для этого по почте отправляется специальное заявление, которое оформляется с помощью нотариуса. Это даст возможность заявителю жаловаться на все противоправные действия от коллекторских агентств или микрофинансовых организаций. После такого заявления всё общение заёмщика и взыскателя будет осуществляться лишь через суд.

Обладая знаниями своих прав, есть возможность уберечь себя от назойливых звонков и допросов. Это поможет сохранить нервы и спокойно найти выход из сложившейся ситуации.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

5 × 2 =