Телефон службы поддержки Сбербанка

У любого пользователя банковских услуг периодически возникают сложности с обслуживанием. Чтобы разрешить их, финансово-кредитные организации создают специальные контактные центры, в которые круглосуточно может дозвониться любой из их клиентов для оперативного решения проблем. К примеру, большинству клиентов Сбера известен бесплатный телефон горячей линии Сбербанка — 8-800-555-55-50. Но существуют и другие контактные номера, по которым можно связаться со службой клиентской поддержки. Расскажем подробнее о них и их функциях.

Сервисные номера для частных клиентов

Официальный телефон горячей линии Сбербанка, указанный в начале статьи, действует для клиентов, обслуживающихся в Сбере в качестве физических лиц. Специалисты по данному номеру работают круглосуточно. Звонок на него бесплатен, вне зависимости от того, из какого региона России вы звоните, и каким способом связи пользуетесь.

Но есть и еще пара номеров, выделенных банком для большего удобства физлиц:

  1. 900 – короткий вариант для пользователей мобильных телефонов. Работает, как и официальный вариант, круглосуточно и бесплатно при звонках с территории РФ. Доступен владельцам сим-карт наиболее популярных российских операторов связи: Билайн, МТС, Мегафон, Мотив, Теле2 и Йота.
  2. +7-495-500-55-50 – используется для звонков, осуществляемых клиентами Сбербанка из-за рубежа. Он также работает круглосуточно, но звонки с него тарифицируются, согласно расценкам оператора связи, которым вы пользуетесь.

Важно! Напомним, что по всем перечисленным контактам вам ответит техподдержка банка для частных лиц.

Автоматизированная система обслуживания

Дозвониться в контактный центр бывает непросто. Специалисты обслуживают пользователей банка по всей России. Можете себе представить, какая нагрузка ложится на линию, особенно при возникновении какого-либо массового сбоя! Работники Сбера предусмотрели этот момент. Для ряда операций вам не обязательно ждать ответа менеджера финансовой организации. Получить информацию быстро поможет автоматическая справочная Сбербанка.

Читайте также:  Что будет если просрочил платеж по кредиту в Сбербанке

Как только ваш оператор соединил вас с сервисной линией банка, вы попадаете в голосовое меню. Автоответчик перечисляет наиболее популярные запросы клиентов и номер клавиш на телефоне, которые необходимо нажать. Чтобы получить ответ от автоинформатора.

бесплатный телефон горячей линии Сбербанка 8 800
Голосовое меню горячей линии

Важно! Чтобы активировать любой из пунктов меню, вам необходимо будет перевести свой гаджет в режим тонового набора.

С помощью данной системы вы сможете:

  • выяснить остаток средств на банковской карте;
  • узнать о последних пяти операциях, проведенных по вашей карточке;
  • заблокировать пластиковую карту (кредитку или дебетовую);
  • уточнить данные для входа в личный кабинет на сайте Сбера;
  • получить базовую информацию об интересующих вас продуктах финансовой организации.

Если вам необходимы другие услуги, не указанные в данном меню, автоответчик сообщит вам номер клавиши, которую нужно будет нажать для связи с менеджером технической поддержки.

Важно! Для того чтобы воспользоваться предложенными сервисами автоматизированной системы обслуживания, вам необходимо будет знать свой клиентский код, а также номер пластиковой карточки, с которой вы хотите произвести какие-либо действия.

Что нужно знать при контакте с оператором


Сторонние лица, не являющиеся клиентами Сбербанка, позвонив в сервисную службу, могут:

  • получить информацию о банковских продуктах;
  • оставить предварительную заявку на оформление кредита;
  • оформить жалобу на обслуживание в отделении финансовой организации.

Для этого часто не требуется даже называть никаких личных данных. Достаточно того, что у менеджера определился номер телефона, с которого вы звоните.

Если же вы уже пользуетесь услугами Сбера и намерены получить информацию о счете или выполнить какую-либо операцию дистанционно (подключить услугу, установить блокировку на карточку и т. д.), вам придется пройти процедуру идентификации. Это необходимо для того, чтобы защитить ваши финансы. Для проверки личности вам в зависимости от необходимой операции нужно будет назвать сотруднику банка следующие данные:

  • фамилию, имя и отчество, указанные в договоре на обслуживание;
  • номер банковской карты;
  • паспортные данные;
  • адрес по прописке;
  • номер договора на обслуживание;
  • кодовое слово;
  • номер телефона.

Важно! Не обязательно потребуется все перечисленная информация. Но лучше приготовить содержащие ее документы перед звонком, чтобы не перезванивать в контактный центр еще раз.

Помните, что кодовое слово – это не пароль от вашей карточки. Это комбинация, которую вы указывает при оформлении договора. Называть оператору пин-код карты не следует (да и сотрудник банка сам не вправе запрашивать такие данные у клиента).

Читайте также:  Перерасчет процентов по ипотеке в Сбербанке

Для клиентов в статусе юрлиц

Если вы обслуживаетесь в Сбербанке как юридическое лицо, перечисленные выше номера для связи с техподдержкой вам не подойдут. Безусловно,. вы дозвонитесь по ним, но после соединения вам придется еще какое-то время ждать, пока менеджер переключит вас на коммерческий отдел.

Разумнее использовать сразу телефон службы поддержки Сбербанка для клиентов из бизнес-сегмента:

  • 8-800-555-55-57 – бесплатный номер для звонков из регионов РФ;
  • +7-495-665-57-77 – номер для звонков из-за рубежа.

Имейте в виду, что при звонках из-за границы обращение в Сбер будет тарифицироваться для вас в соответствии с расценками вашего сотового оператора. Стоит ознакомиться с ними заранее.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

19 + 11 =