Страховка карты Сбербанка

Сбербанк – флагман банковского сектора РФ. Применение современных технологий в сфере безопасности позволяет банку надежно защитить свои продукты от разного рода мошенничества. Однако потеря карты клиентом либо ее кража могут привести к утрате денежных средств, находящихся на ней. Именно с целью защиты держателей карт от непредвиденных обстоятельств, которые могут привести к подобным случаям, Сбербанк разработал такой продукт, как страхование своего электронного средства для расчетов.

Зачем нужно страхование карт в Сбербанке

Страхование карты Сбербанка – программа, разработанная специалистами Сбербанка для тех клиентов, которые активно его используют в качестве средства оплаты. В процессе ее использования каждый человек не застрахован от таких проблем, как:

  • потеря карты, ее кража, а также разглашение пин-кода;
  • скимминг (мошенничество при снятии средств в банкоматах);
  • поломка либо размагничивание пластика и т. д.;
  • подделка платежного средства мошенниками и обналичка денег с карты в банкомате либо кассе банка;
  • кража денег, полученных клиентом.

При возникновении подобных неприятностей клиенту необходимо обратиться в банк не позже, чем в течение двух дней с момента происшествия. При более позднем обращении заявка будет отклонена.

На что направлен страховой полис

Оформляя страхование средств на карте Сбербанка, можно выбрать группу риска, при наступлении которого произойдет страховое событие:

  1. Любые несанкционированные действия с денежными средствами. К ним относятся подделка самого средства расчетов либо клиентской подписи на нем, завладение платежным средством либо секретным пин-кодом, использование личных данных клиента для завладения его денежными средствами со счета в банке.
  2. Потеря своего средства оплаты. В группу риска входит потеря в результате нападения либо кражи, повреждение пластикового расчетного средства, его размагничивания.
  3. Хищение или преступное завладение деньгами, которые получил владелец пластика в течение двух часов с момента их снятия.

Оформляя полис, можно выбрать как отдельно взятую группу риска, так и все сразу.

Есть ли выгода от страховки


Страховка карты Сбербанка – это всегда выгодно. Основными преимуществами являются:

  • защищенность денежных средств на карте;
  • действие полиса распространяется как на территорию РФ, так и за ее пределы;
  • страхователь сам определяет категории рисков, от которых есть потребность защититься;
  • стоимость страхового полиса снижается обратно пропорционально страхуемой сумме (чем больше денег на карте, тем меньший процент от такой суммы необходимо перечислять в виде страхового взноса);
  • возможность сэкономить, оформив страховку через сервис удаленного банкинга;
  • приобретение одной страховки предусматривает возможность защиты всех средств расчета клиента.

Какие карты страхуются

Страховой продукт, разработанный Сбербанком, предполагает возможность застраховать:

  • любые дебетовые карты (личные, зарплатные, пенсионные и т. д.), включая основные и привязанные к ним дополнительные;
  • кредитки.
Читайте также:  Как оплатить на Озоне бонусами Спасибо от Сбербанка

Кредитные

страховка карты Сбербанка

Страхование кредитных карт Сбербанка позволяет защитить обязательства клиентов по заемным средствам. Расчет страхового платежа производится на ежемесячной основе и составляет 0,7% от суммы задолженности клиента по карте. В случае когда долг на кредитке отсутствует, страховые платежи также не взимаются.

Подключить защиту на карту, а также отказаться от услуги довольно просто. Достаточно отправить СМС с полученным от банка кодом на номер 900. При наступлении страхового случая страховая компания обязуется в установленный срок погасить всю сумму задолженности по кредитке Сбербанка.

Дебетовые

страхование кредитных карт Сбербанка

Оформление страхового полиса позволяет совершать переводы и расплачиваться дебетовыми картами в любой точке земного шара. Срок действия защиты дебетной карты – 1 год, а действовать услуга начинает через 15 суток после оформления. Дополнительным бонусом является ежедневное начисление 1,7 рубля в виде баллов СПАСИБО.

Процесс получения страховых выплат

При наступлении страхового случая необходимо:

  1. В обязательном порядке провести блокировку пластика.
  2. Перезвонить на номер телефона Сбербанка Страхования, назвать номер страхового полиса и сообщить о наступлении страхового случая.
  3. В течение 2-х дней подойти в отделение банка и подать заявку на получение страховой выплаты.

При обращении в отделение необходимо иметь с собой следующие документы и справки:

  • заполненную форму заявления на получение выплаты с описанием страхового случая;
  • договор, заключенный со страховой компанией и платежку, подтверждающую уплату взносов;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • в случае утери либо хищения карты понадобится справка из банка, в которой будет указана стоимость восстановления пластика;
  • в ситуации, когда клиент подвергся нападению, нужно предъявить постановление об уголовном деле из органов МВД;
  • если пластик поврежден либо размагничен, понадобится справка, подтверждающая повреждение карты.

Важно! При хищении денег, необходимо обратиться в банк в течение 12 часов с момента кражи.

По факту рассмотрения запроса о наступлении страхового случая компания принимает решение о выплате суммы покрытия. Факт платежа наступает в течение трех рабочих дней с даты подтверждения факта наступления события. Размер платежа составляет сумму полученного ущерба, однако не может быть выше, чем размер покрытия, указанный в договоре.

Стоимость полиса

Сколько стоит защита средств на пластике? Это зависит от того, какая карта будет страховаться, каков размер суммы, которая будет защищаться страховой компанией, а также метода оформления продукта:

  1. Стоимость страхового платежа при оформлении защиты на кредитку будет равняться 0,7% от суммы долга за месяц на пластике.
  2. Принцип оплаты полиса для дебетовой карты другой:
  • при оформлении страхового договора в отделении клиент будет вынужден оплатить до 5900 рублей за год страховой защиты (на стоимость полиса влияет размер застрахованной суммы).

    можно ли отказаться
    Вариант при оформлении в отделении
  • в ситуации, когда страховка оформляется удаленно, с помощью услуги веб-банкинга, максимальный размер страховой премии составит 5310 рублей за обеспечение безопасности 350 тысяч рублей.

    страхование банковских карт
    Вариант при оформлении онлайн

Как оформить страховку

Оформить договор страхования можно двумя способами: непосредственно в банковском отделении или дистанционно, через Сбербанк Онлайн. После того как полис будет оформлен, его необходимо активировать. Условия страхования, следующие:

  1. Полис оформляется сроком на 1 год.
  2. По одному договору страхования не может осуществляться более 3-х выплат.
  3. Размер покрытия уменьшается в случае выплат по договору.

В случае когда страховка оформлялась на все карты, но основная не активна, остальные карты продолжают участвовать в программе.

В офисе Сбербанка

Чтобы оформить полис в офисе банка, понадобится паспорт, а также договор по обслуживанию карточного счета. При заполнении полиса страхования необходимо указать следующие данные:

  • наименование и реквизиты страховщика;
  • личные данные по страхователю;
  • список карт, к которым подключается услуга;
  • перечень страховых случаев, при наступлении которых происходит выплата.

После составления полис подписывается клиентом, а также управляющим банковского отделения.

Дистанционно

При удаленном оформлении страхового продукта нужно выполнить следующее:

  • войти в банк-клиент, выбрать раздел со страховыми продуктами и выбрать наиболее привлекательный вариант услуги;
  • заполнить форму, предложенную банком;
  • подтвердить оформление договора страхования.

В случае необходимости может быть активирована опция «Все карты под замком». Это позволить защитить все карты клиента. Вся оформленная документация будет выслана на электронный ящик держателю карт.

Активация страхового полиса

По окончании оформления страхования карты данную услугу необходимо активировать. Это можно выполнить на сайте банка либо страховой компании. Для этого заполняется форма, в которой указывается ряд обязательных данных. По окончании заполнения запрос на активацию отправляется на проверку. В случае если все данные корректны, страховая компания активирует услугу. Как правило, сверка проводится в срок от нескольких минут до двух-трех дней.

Можно ли отказаться от страхования

Очень часто в отделениях Сбербанка можно столкнуться с тем, что его сотрудники «нагружают» разнообразные дополнительные услуги к пластику, который оформляет клиент. Одним из таких «прицепов» является страхование банковских карт.

Можно ли отказаться от оформления данной дополнительной услуги? Однозначно, да, поскольку законодательство РФ не включает данный вид страхования в качестве общеобязательного. Чтобы отказаться от страховки после того, как полис был оформлен, необходимо:

  1. Посетить отделение банка с паспортом и страховым полисом.
  2. Заполнить бланк заявления об отказе от данного сервиса.

Выводы

Пластиковая карта в качестве инструмента расчетов дает ее владельцу множество преимуществ. Однако в связи с определенными видами рисков, существует вероятность хищения денежных средств с клиентского счета. Оформление страховки позволяет владельцу карты чувствовать себя уверенно даже в самых неприятных жизненных ситуациях. Благодаря данному сервису клиент всегда может рассчитывать на сохранность денежных средств.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

5 + пять =