Сбербанк: консультация по ипотеке

Сбербанк входит в число наиболее крупных и надежных финансовых структур России. Этот банк обладает сетью активно функционирующий на всей территории РФ отделов и ипотечных центров. Эта финансовая организация удерживает прочные позиции лидера на рынке ипотечного кредитования. К услугам будущих займополучателей представлены многочисленные программы по ипотеке, позволяющие подобрать наиболее удачный вариант для каждого конкретного случая.

Ипотека – это долгий и довольно сложный процесс, требующий грамотного и ответственного подхода. Сбербанк, дорожа своей репутацией, отличается гибким, индивидуальным подходом и готов сопровождать клиента на всей процедурах оформления жилищной ссуды. Именно для этих целей был выделен телефон горячей линии Сбербанка по ипотеке, по которому можно обращаться по всем возникающим непонятным моментам.

телефон горячей линии Сбербанка по ипотеке
По горячим телефонам Сбербанка можно получить всю необходимую информацию по ипотечному кредитованию

О Сбербанке России

Сберегательный Банк РФ славится долгой и богатой историей. В современное время именно эта банковская организация обладает безупречной репутацией и отличается лояльностью по отношениям к своим клиентам. По отзывам, данная финансовая организация отличается высокой степенью надежности и расширенным рядом предлагаемых услуг.

Сбербанк РФ активно принимает участие в проводимых государством жилищных программах, направленных на улучшение бытовых условий определенных слоев населения, включая пенсионеров, военнослужащих, молодых семейных пар.

Среди основных преимуществ, клиенты Сбера отмечают следующие позиции:

  • минимальные ставки годовых;
  • внимательное отношение к запросам будущих заемщиков;
  • продуманные и гибкие условия сотрудничества и взаимодействия с банком;
  • обязательное сопровождение личного менеджера на всех этапах оформления жилищного займа.
Сбербанк консультация по ипотеке
Сбербанк России — старейшая финансовая организация, тесно сотрудничающая с государством

Когда консультация ипотечного менеджера становится необходимостью

Клиенту, решившему оформить ипотечный займ, придется столкнуться с большим объемом информации. Прежде всего, изучить правила и нюансы предложенных к оформлению жилищных программ, выбрать подходящего застройщика (при решении взять новостройку). Затем выяснить все нюансы кредитования, чтобы выбрать самую подходящую программу.

Следует знать, что Сбербанк не станет рассматривать заявку на взятие жилищного займа без соответствующих документов для физических лиц, при подборе которых также могут возникнуть неясные моменты. Лучше получить помощь сотрудника, особенно учитывая, что список документации, представленный на официальном портале Сбера, далеко не всегда является основополагающим.

Читайте также:  Как пополнить баланс телефона с карты Сбербанка

Отсутствие у многих даже базовой юридической грамотности может навлечь на человека крупные неприятности. Нее секрет, что существует масса мошеннических схем, которые предлагают услуги незаконного отчуждения недвижимости. Столкнувшись с таким продавцом, можно остаться без жилья, но зато с крупными кредитными обязательствами.

Многочисленные вопросы возникает и на моменте оформления страховых полисов. Не все хорошо ориентируются в этих нюансах. Именно для разрешения таких возникающих непонятных моментов и помогает консультация по телефону с ипотечным менеджером. И это лишь самая малая часть трудностей, с которым может столкнуться займополучатель на сложном пути к оформлению жилищной ссуды.

Кредитный отдел Сбербанка: его функции

Для получения ответов на все касающиеся ипотеки вопросы, клиент Сбера может воспользоваться различными путями к получению необходимой информации. Например:

  1. Обратившись в контактный центр.
  2. Сделав запрос по электронной почте.
  3. Получить информацию из групп Соцсетей.
  4. Используя обратную связь на официальном сайте Сбербанка.

Чтобы получить более квалифицированную помощь именно в нюансах жилищного кредитования, лучше обратиться в специализированный отдел Сбера – кредитный. Данное подразделение создано именно для обслуживания клиентов – будущих заемщиков, оформляющих ипотечную ссуду.

Все функции сотрудников, работающих в кредитных отделах Сбера, строго разделены на отдельные этапы. Причем специалистами гарантируется быстроту и слаженность работы кредитных специалистов.

для физических лиц
Перечень команд для перехода по звонку в тоновом режиме

В кредитном отделе можно получить не только консультации по возникающим вопросам кредитования, но и конкретную помощь в оформлении ссуд. В том числе:

  • подбор необходимой документации;
  • оформление заявления на предоставление ипотеки;
  • точный расчет денежных сумм, необходимых для выплаты займа;
  • подбор оптимальной ипотечной программы с учетом имеющихся льгот.

Эта стадия взаимодействия банк-клиент базируется на индивидуальном подходе. Причем специалисты банка строго учитывают платежеспособность будущего заемщика. Лишь затем происходит процесс рассмотрения поданной заявки. Стоит помнить, что Сбербанк очень строго подходит к принятию и проверке всех поданных документов и всех сведений, предоставленных будущим займополучателем.

В среднем Сбербанк берет на рассмотрение и вынесение вердикта по ипотечной заявке порядка 10 рабочих дней.

По истечении этого срока банк и выносит решение о предоставлении жилищной ссуды. Нужно быть готовым к отказу Сбербанка в выдаче ипотечного займа. Лишь после получения официального подтверждения банка о готовности к заключению ипотечной сделки, заемщику необходимо посетить лично отдел кредитования и оформить все соответствующие бумаги.

Читайте также:  Забыл пароль от карты Сбербанка: что делать, как восстановить

Как попасть в кредитный отдел

Каждому будущему заемщику следует знать, как попасть в Сбербанк, консультация по ипотеке которого осуществляется также и в процессе телефонных разговоров. Чтобы уточнить адрес и специфику работу местного ипотечного центра, стоит посетить официальный портал банка – Сбербанк-Онлайн. На его страницах представлена подробная карта с действующими ипотечными отделами РФ.

консультация по телефону
Номера телефонов контактного центра

Телефоны горячих линий

Горячие линии Сбербанка РФ представляет круглосуточную информационно-правовую поддержку всем своим клиентам. Консультируют специалисты и потенциальных потребителей. Телефоны служб поддержек работают круглосуточно. Обратиться за получением всей необходимой информации можно по следующим номерам:

  1. 8-800-555-55-50. Единый номер Сбербанка для обращений из России. Вызов для обратившихся будет бесплатным (для стационарных и мобильных телефонов).
  2. +7(495)500-55-50. Телефонная линия, выделенная для обращений по международной связи (если клиент находится за пределами РФ). Звонок платный, его точная стоимость зависит от установленных тарифов сотовых операторов.
  3. 8-800-200-37-47. Дополнительный телефонный номер, выделенный для получения всей необходимой информации по работе и обслуживанию пластиковых карт Сбера (дебетовых и кредитных). Звонок бесплатный для лиц, находящихся на территории России (для мобильных и стационарных аппаратов). Если необходима консультация, когда клиент находится в иных странах, необходимо использовать иные номера: +1(495)788-92-72 или +7(495)500-00-05.
  4. +7(495)788-92-77 или +7(495)544-45-45. На эти телефону можно обратиться в случае потери/кражи пластиковых карт Сбербанка. Звонки по данным линиям платные, списание производится со счета клиента в соответствии с принятыми тарифными планами.

Выводы

Знать, куда следует обращаться в случае возникновения непонятных моментов, следует знать каждому клиенту Сбербанка. Особенно теми лицам, которые занимаются оформлением ипотечной ссуды. Ведь своевременная консультация специалиста поможет ускорить процесс сбора и подачи всей необходимой документации, а, соответственно, и сократить время выдачи долгосрочного займа.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

15 + 9 =