Как войти в Сбербанк Онлайн без СМС пароля

Всем пользователям веб-кабинета Сбербанка знакома процедура авторизации в нем. Сначала нужно ввести постоянные логин и пароль, а затем подтвердить свою личность одноразовым кодом, который банк присылает на телефон. Увы, доставка кода иногда сбоит, да и телефон не всегда есть под рукой. Как зайти в Сбербанк Онлайн без подтверждения СМС? Попробуем разобраться, существует ли такая возможность.

Для чего необходима услуга СМС-информирования при авторизации на сайте Сбербанка

При заключении с банком договора на обслуживание, каждый клиент указывает в этом документе свой номер телефона. Именно на него впоследствии приходят все сообщения от Сбера:

  • оповещения о проведенных по счету операциях;
  • специальные предложения от банка;
  • рекламная информация;
  • коды безопасности.

как зайти в Сбербанк Онлайн без подтверждения смс

Последние поступают на телефон при проведении значимых финансовых операций и входе в веб-кабинет. С их помощью банк проводит идентификацию личности клиента. Иными способами — без мобильного телефона – банковская система не сможет проверить, действительно ли владелец карты/счета собирается выполнить какую-либо операцию. Код, отправленный на телефон, который привязан к договору, становится идентификационным признаком и служит для защиты веб-кабинета и счетов клиента от несанкционированного доступа.

Можно ли пройти авторизацию в Сбербанке-Онлайн без СМС-информирования

Вопрос о том, можно ли войти в Сбербанк Онлайн без номера телефона, возникает у клиентов по множеству причин. Самая банальная – отсутствие в момент входа в веб-кабинет сотовой связи или перебои в работе сети/мобильного. Но бывают и более сложные варианты, которые не решить простой перезагрузкой гаджета или ожиданием.

  1. Куплен новый телефон, к которому не подходит действующая сим-карта.
  2. Телефон вместе с симкой утерян.
  3. Сим-карта была оформлена на стороннего человека (друга, родственника) и утеряна без возможности восстановления.

Какие варианты действий могут быть в таких случаях? Рассмотрим их далее.

Получение списка паролей по банкомату

До недавнего времени любой обладатель карты Сбербанка мог получить список одноразовых паролей для подтверждения любых финансовых операций в банкомате Сбера. Коды распечатывались на чеке, каждому из них присваивался индивидуальный номер. Далее при входе в веб-кабинет клиент мог выбрать тип авторизации:

  • через СМС;
  • с помощью пароля с чека.

Выбор второго варианта позволял войти в Сбербанк Онлайн без телефона. На экране отображался номер пароля с чека, клиент находил его в списке и вводил в предложенное окно – все просто.

Важно! С середины 2016 года опция предоставления одноразовых паролей в банкоматах и терминалах Сбера была отключена. Как сообщают представители банка, это сделано ради повышения уровня безопасности клиентов и лучшей сохранности их средств.

Получение одноразового пароля через СМС

Итак, в настоящее время способов, как войти в Сбербанк Онлайн без СМС-пароля, не существует. Что же делать клиентам, которые по какой-то причине не могут получить код безопасности?

Самый простой и быстрый вариант – найти поблизости терминал, банкомат или отделение Сбербанка. Через них можно выполнить любые операции по карте, не подтверждая личность СМС-кодом. Тем, кто потерял доступ к телефону или симке, в качестве разового решения проблемы данный способ вполне подойдет.

Для полноценной работы в ЛК Сбербанка в дальнейшем рекомендуем получить новую сим-карту, имя владельца которой совпадает с именем держателя сберкарты. Далее номер новой симки нужно будет зарегистрировать в Сбербанке и привязать к платежной карточке. Сделать это можно только в отделении банка и только после предъявления паспорта. После перерегистрации коды для входа в личный кабинет будут приходить на новый номер.

Почему программа не принимает одноразовый пароль

Иногда у пользователей веб-кабинета Сбербанка возникает другая проблема – код в СМСке пришел, но сайт отказывается его принимать. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • комбинация цифр из сообщения введена неверно (нужно повторить ввод);
  • код просрочен (каждый пароль действует не дольше 5 минут с момента отправки; если время истекло, нужно заказать новый код доступа);
  • пользователь вводит устаревший код (первая СМС задержалась в пути, клиент заказал повторную отправку, и тут пришло первое сообщение, тогда код из него будет уже недействительным, нужно подождать вторую комбинацию);
  • технический сбой у Сбербанка (уточнить это можно по номеру клиентской поддержки).

Любые проблемы со входом в ЛК поможет решить клиентская поддержка Сбербанка. Связаться с ней можно либо через окно чата на сайте банка либо по телефонному номеру 900.

Выводы

Дополнительная авторизация при помощи СМС-кодов при входе в веб-кабинет была введена Сбербанком для повышения уровня безопасности клиентов и их финансов. Телефонный код, отправленный банком на номер, который привязан к договору, выступает дополнительным подтверждением личности клиента.

Некоторое время назад можно было избежать процедуры аутентификации по СМС, воспользовавшись списком одноразовых паролей из банкоматов Сбера. Но в настоящий момент такая возможность отсутствует, и вряд ли когда-нибудь будет восстановлена. Сегодня зайти в Сбербанк Онлайн можно, только имея под рукой работающий телефон, к которому привязана платежная сберкарта. Других вариантов не существует.

Интересное по теме:

Оставьте комментарий