Горячая линия Росбанк

Сегодня для решения большинства финансовых вопросов вовсе не обязательно идти в отделение своего банка. Быстро разобраться с проблемой клиентам поможет горячая линия. Росбанк, как и многие другие финансово-кредитные организации, идущие в ногу со временем, поддерживает этот сервис для своих клиентов. Разберем, как им воспользоваться, а также какие еще способы быстро получить квалифицированную консультацию есть у клиентов банка.

горячая линия Росбанк

При каких ситуациях стоит обращаться по горячей линии Росбанка

Операторы контактного центра Росбанка предоставляют клиентам помощь в самых разных ситуациях. К наиболее частым запросам от звонящих относятся:

  • просьба о блокировке банковской карты;
  • уточнение состояния дебетового счета;
  • запрос информации об остатке долга по кредиту и размере следующего платежа;
  • жалобы на технические неполадки сайта, веб-кабинета и мобильного приложения;
  • подача заявки на повышение кредитного лимита по картам;
  • уточнение условий использования и подключения актуальных банковских продуктов.

Помимо перечисленного, частные клиенты всегда могут обратиться в банк за розыском отправленного платежа, уточнением статуса заявки на кредит, инструкцией по работе со средствами дистанционного управления финансами и т. д. Также у операторов можно уточнить режим работы и расположение ближайшего банковского офиса, перечень банкоматов (как собственных, так и партнерских) и тому подобную информацию.

По каким номерам звонить

Номер телефона Росбанка можно найти на информационных стендах в отделениях, на сайте банка в разделе Контакты или на обороте пластиковой карты. Если ни один из указанных способов в настоящее время недоступен, мы подскажем нужные координаты.

Читайте также:  Priority Pass Росбанк: условия

Если клиент находится на территории России

Из любого региона РФ граждане могут дозвониться до Росбанка по бесплатному номеру 8-800-200-53-54. Этот телефон работает круглосуточно. Звонки на него не тарифицируются ни с мобильных, ни со стационарных номеров.

Для активных пользователей мобильников существует и дополнительный бесплатный телефон горячей линии Росбанк: *5354. Набрав эту комбинацию и нажав клавишу вызова, клиент попадет в голосовое меню банка, где ему будут предложены наиболее востребованные варианты запросов. В зависимости от ситуации, звонящий сможет воспользоваться информацией от автоответчика либо выбрать соединение с оператором.

Звонки из-за рубежа

По информации на сайте банка, номер 8-800… должен быть доступен клиентам как на территории России, так и в зарубежных поездках. Но иногда соединения по нему не происходит. Это зависит от особенностей работы сотового оператора клиента.

Если дозвониться по бесплатному номеру не получается, рекомендуем попробовать «московский» вариант телефона центра клиентской поддержки: +7-495-789-88-77. Правда, стоит учесть, что за звонок на этот номер со счета клиента будет списана комиссия в соответствии с тарифами его сотового оператора.

В какое время лучше обращаться по горячей линии

Телефонная служба поддержки клиентов Росбанка работает круглосуточно. Контактный центр обслуживает всю Россию, поэтому нагрузка у его операторов равномерна в течение всего рабочего дня. Не стоит думать, что если набрать «горячий» номер ночью, линия будет свободна. Когда в одном регионе РФ ночь, в другом может быть как раз разгар рабочего дня. Соответственно, и поток звонков оттуда будет довольно велик.

Важно! Не стоит подыскивать наиболее выгодное время для звонка в клиентскую службу. В любом случае, ждать ответа сотрудника придется не более пары минут.

Если клиенту не хочется звонить в банк, но решить вопрос нужно, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с клиентской поддержкой. А именно:

  • чат на сайте Росбанка;
  • чат в веб-кабинете банка;
  • форма обратной связи на сайте Росбанка;
  • звонок через скайп.
Читайте также:  Русфинанс и Росбанк - одно и тоже?

Также у финансовой организации имеются активные группы с таких соцсетях, как Вконтакте, Instagram, Фэйсбук и Твиттер. Через них тоже можно связаться с сотрудниками службы поддержки. Кроме того, изучив запросы других пользователей социальных сетей и ответы на них специалистов, клиент зачастую может решить свою проблему самостоятельно.

Выводы

Техническая поддержка Росбанка доступна его клиентам круглосуточно. Связаться с ней проще всего по телефону. Операторы принимают звонки как от граждан, находящихся на территории нашей страны, так и из-за рубежа. Для звонков существует три выделенных номера – общероссийский, московский и короткий номер для мобильных.

Помимо телефонной связи, со службой клиентской поддержки можно связаться через интернет. Для этого предусмотрено несколько сервисов на официальном сайте банка. А еще у Росбанка весьма активные группы в социальных сетях, где можно получить помощь как от сотрудников службы поддержки, так и от других, более опытных клиентов.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

четыре × 3 =