Ежедневно услугами крупнейшего финансового института России пользуются огромное количество наших сограждан. Сложно перечислить все услуги, которые предлагает Сбербанк. Ведущее кредитно-финансовое учреждение удерживает позиции лидера и по количеству функционирующих филиалов и структурных подразделений. Ежедневно сбербанковские офисы посещает большое количество россиян самого разного возраста и статуса.
И, конечно, у клиентов Сбера может возникать масса вопросов, касающихся как работы с банкоматами/терминалами, банковскими картами, так и непонятных ситуаций при общении с самими сотрудниками банка. Сбербанк позиционирует себя, как организация, важное условие для которой является комфорт клиентов. С этой цель. Создано множество вариантов связи с банком, давайте подробнее узнаем, электронная почта Сбербанка для обращений существует.
С какими вопросами можно обращаться по электронной почте Сбербанка
В процессе взаимодействия клиент-банк у рядовых посетителей банковской организации возникает иногда масса вопросов, конечно, большую часть текущих непонятных моментов на месте объясняют сбербанковские служащие. Но как быть, если проблемы идут от самого кредитно-финансового учреждения? Например, навязывание страховки, выяснение после оформления договора, что банк требует намного больше денег, чем это предусмотрено правилами?
Такие ситуации, к сожалению, не редкость и все они требуют безотлагательного разбирательства на более высоком уровне. Звонок в колл-центр также не решает подобные неурядицы, операторы, работающие в службе техподдержки, могут разрешить лишь моменты технической части, но не в состоянии разрешить более весомые ситуации. В таких случаях на помощь и приходит обращение по E-Mail.
При отправлении электронного письма следует учитывать, что для получения лучшего эффекта, его стоит адресовывать в региональные представительства Сбербанка (территориальные банки).
Контакты E-Mail
Изучая официальный банковский портал, клиент не увидит там электронный адрес Сбербанка России в конкретном уточнении. Для связи с представителями финансового института определена только форма обратной связи. Ее требуется заполнить, уточнить причину обращения и отправить на рассмотрение. Ссылка на данную форму обращения находится в самом низе каждого раздела сайта. Но есть и отдельные электронные адреса. Например, общий E-Mail банка выглядит следующим образом: sbrf@sbrf.ru.
Обращение для физических лиц
Порой возникают некоторые ситуации у клиентов Сбера, когда они сталкиваются с непрофессионализмом банковских служащих или неправомочными правилами определенного регионального представительства. При таких моментах любой клиент банка может написать письмо Грефу Герману Оскаровичу. Это председатель правления ПАО Сбербанк РФ.
В компетенции Грефа Г.О. и находится привлечение к дисциплинарной либо материальной ответственности сотрудников кредитно-финансового учреждения.
Конечно, обращение к высокопоставленному руководителю требует веских оснований. Причинами для оформления письма Грефу могут служить следующие ситуации:
- Спорные/нестандартные случаи, возникшие при получении банковских услуг.
- Грубые нарушения существующих правил финансовых организаций, нарушающие права клиентов.
- Несанкционированное изменение в одностороннем порядке условий действующего договора.
- Различные жалобы на работу операторов колл-центра или служащих сбербанковских отделений.
Оформляя письменное обращение, стоит понимать, что письмо должно быть написано грамотно, без стилистических/пунктуационных ошибок, не содержать ругательства и сленговые выражения. Важным условием рассмотрения обращения является указание личных данных отправителя (Ф.И.О.) и адреса. Есть два варианта отсылки письма Грефу. Это:
- Обычной почтовой корреспонденцией.
- Электронным письмом через форму обратной связи (на сайте Сбера). В этом случае размер обращение должен уложиться в 2 000 символов.
Официальный электронный адрес, созданный специально для обращения частных лиц, клиентов Сбербанка имеет следующий вид: sberbank@sberbank.ru.
По общедоступному E-Mail можно писать любым клиентам Сбербанка, которые недовольны обслуживанием в стенах учреждения или же столкнулись с неправомочными действиями руководства конкретного подразделения. Каждое письмо подлежит обязательному рассмотрению, клиент получает ответ на свой контактный ящик, указанный в самом обращении.
Для инвесторов
Для клиентов (как частных, так и юридических), которые являются инвесторами Сбербанка, предусмотрен отдельный E-Mail для обращений. Это: ir@sberbank.ru. Выделение отдельного электронного ящика сделано в целях более оперативного рассмотрения возникшего вопроса/ситуации и быстрого принятия решения по запросу. По данному адресу также можно обращаться и клиентам, являющихся акционерами Сбера.
Для прессы
Для представителей прессы Сбербанк предлагает отдельный E-Mail. Он выглядит следующим образом: media@sberbank.ru. Данный адрес принадлежит Пресс-Центру банка, занимающихся составлением официальных пресс-релизов и обращений.
Альтернативные способы связи со Сбербанком
Конечно, если вопрос касается текущих рабочих моментов, его всегда можно разрешить в течение нескольких минут, силами банковских служащих. Но всем клиентам Сбербанка также стоит знать и о выделенных телефонных линиях, на которые разрешается звонить в любое время суток. Это следующие телефоны:
- 8(800)555-55-50: звонить можно с мобильных либо стационарных аппаратов, обращаться можно для решения любых текущих вопросов;
- 900: короткий номер, предназначенный для российских клиентов банка независимо от имеющегося оператора связи;
- +7(495)500-55-50: для обращений сбербанковских клиентов, находящихся за пределами страны, стоимость звонка будет рассчитываться по правилам, принятым оператором связи.
Помимо телефонных обращений, всегда есть возможность написать обращение в официальных группах Сбербанка в социальных сетях. Служба поддержки ведущей банковской организации присутствует во всех соцсетях, которые активно используют жители России:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Instagram;
- YouTube (видеохостинг);
- Facebook.
А активным пользователям Сбербанк-Онлайн лучше обратиться через форму обратной связи. Каждое обращение банковского клиента фиксируется, обратившемуся сообщается номер текущей заявки. Кстати, ее статус можно легко уточнить из персонального кабинета. Такие обращения рассматриваются в течение ближайших суток, и незамедлительно дается ответ.
Выводы
Сбербанк никогда не уходит от контактов со своими клиентами. Этот крупнейший российский банк позиционирует себя, как народный и для народа. Поэтому всегда есть масса возможностей связаться как с региональными руководителями банковских офисов, так и выйти на связь с главным человеком в структуре банка – председателем правления. Решить важные вопросы можно как через оформление письма посредством обратной связи, так и обращением по имеющимся у банка электронным адресам.