Онлайн-бухгалтерия Тинькофф

Бухгалтерская деятельность отличается трудоемкостью и сложностью. Учетно-отчетные операции могут быть реализованы специалистом, имеющим профессиональные знания и владеющим практическими навыками. Их можно упростить за счет функциональных возможностей онлайн-сервиса бесплатной бухгалтерии для ИП. Программа проводит автоматические расчеты сумм платежей, напоминает о сроках их реализации и активирует перевод, если такая опция настроена. Рассмотрим, как ее подключить, в чем ее особенности, преимущества и каковы функциональные возможности.

Преимущества онлайн-бухгалтерии от банка Тинькофф

Тинькофф бухгалтерия для ИП включает в программу обслуживания расширенный перечень услуг, которые охватывают все учетно-отчетные сферы, необходимые для обеспечения функционирования субъекта хозяйствования. Интерфейс сервиса интуитивно понятен, поэтому у пользователей не возникает проблем при работе с ним.

Тинькофф бухгалтерия для ИП
Тинькофф разработал специальный сервис для ведения бизнеса

Представителю бизнеса не нужно производить самостоятельные расчеты сумм налогов, поскольку программа все вычисления проводит в автоматическом режиме. Такой организационный подход к бухгалтерскому учету исключает вероятность допущения ошибки. Достаточно настроить программу, указать в ней виды платежей, и она все рассчитает, сформирует платежные поручения, напомнит пользователю о необходимости проведения финансовой транзакции по перечислению денег в государственные фонды или о передаче отчетности в уполномоченные органы. Функциональные возможности программы позволяют проводить следующие операции:

  • ведения книги учета доходов и расходов для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • формирования и отправки электронной декларации в ФНС;
  • выпуска электронной подписи;
  • заполнения платежных квитанций;
  • напоминания о событиях;
  • идентификации денежного поступления как дохода и расчет с его суммы налога.

Через программный сервис возможно воспользоваться чатом для связи с представителями Налоговой Службой, через который можно выяснить ряд вопросов, имеющих отношение к задолженности, штрафам, плановым платежам и переплатам. Здесь же можно загрузить и отправить документы и запросить сверку. Подключившись к онлайн-бухгалтерии, клиенту становится доступной опция конструктора документов. Его функционал позволяет составить юридически грамотную документацию с учетом последних законодательных новшеств.

Особенности работы с сервисом

Тинькофф банк ориентирован на предоставление дистанционного сервиса клиентам. Его «фишкой» в сфере обслуживания представителей бизнеса является программа торгового эквайринга, которая доступна для субъектов предпринимательства с открытым в банке расчетным счетом. В ее рамках поддерживается привязка карточных продуктов к сервису, настройка проведения регулярных платежей и интеграция с онлайн-приложениями на базе популярных платформ.

Читайте также:  Страховка Тинькофф для путешествий за границу

Взаимодействие с налоговой

Бухгалтерия Тинькофф автоматически рассчитывает налоги с операций, проведенных по торговому интернет-эквайрингу. Возможна настройка программы, чтобы она учитывала при проведении вычислений валютные платежи и автоматически переводила евро, доллары и фунты в рубли по курсу, актуальному на момент транзакции. Функциональные возможности сервиса позволяют автоматически загрузить данные финансовых операций, совершенных по счетам иных банков, и подключить их к расчету налогов.

онлайн-бухгалтерия Тинькофф
Через сервис можно оформлять налоговые декларации

Ведение внутренней бухгалтерии

Через личный кабинет Тинькофф бухгалтерии можно проводить внутренние финансовые операции и осуществлять контроль транзакций. Автоматически без вмешательства пользователя на остаток средств на счете ежемесячно начисляются проценты в размере 4–6% годовых, очное значение которых определяется действующим тарифным планом.

Сформировать счет и отправить его контрагентам, а также принять оплату по нему можно без специальных бухгалтерских программ. Для этого в банковском сервисе необходимо ввести данные о покупателе и продавце, после чего система автоматически подтянет все реквизиты. Следующим шагом будет составление списка услуг и товаров и формирование отчета о проведенных действиях с последующей его отправкой на электронную почту.

Внутренние переводы можно отправлять круглосуточно, а внешние перечисления обрабатываются с 1:00 до 20:00. Перед совершением операции банк проверяет контрагента на добросовестность и уведомляет об этом владельца бизнеса. О проведенной транзакции все участники оповещаются о списании средств со счета и об их зачислении в СМС.

Функционал сервиса позволяет просмотреть клиенту историю выставленных и оплаченных счетов. Через него можно создавать счета-фактуры, акты и накладные. Также получится отправить счета в СМС, автоматически добавлять на документы печать и подпись и настроить оповещения о проведенных операциях по проведенной оплате. Кроме бухгалтерии Тинькофф со встроенным в личный кабинет функционалом, можно подключить бухгалтерские программы «1С», «Эльба», «Мой склад», «Мое дело», «Контур Бухгалтерия». В нем есть специальная кнопка для подключения сторонних программ.

Для синхронизации данных между банком и сервисом необходима настройка, которую поможет сделать персональный менеджер. Платежные поручения из других программ загружаются одним файлом, который автоматически распознается и систематизируется приложением. Банк также распознает сканы счетов.

Читайте также:  Как перевыпустить карту Тинькофф

Отправление платежей

Функционал сервиса позволяет после ряда произведенных настроек автоматически рассчитывать зарплату наемным сотрудникам, больничные, страховые взносы и налоги. Программа также формирует отчетность и взаимодействует с контролирующими органами. Для корректного отображения информации от бухгалтеров предприятия требуется загрузка в личный кабинет платформы отсканированных версий соответствующих решаемому вопросу в сервисе документов. Программа автоматически производит заполнение платежной документации и предлагает пользователям ее оплатить.

личный кабинет Тинькофф бухгалтерии
С Тинькофф можно с легкостью формировать платежи и переводы

Стоимость банковской услуги

Стоимость обслуживания определяется тарифным планом сервиса «Тинькофф бизнес». Параметр также находится в зависимости от числа сотрудников на предприятии, от применяемой системы налогообложения и от месячного товарного оборота. К примеру, для ИП без сотрудников сервис предоставляется бесплатно, а для ООО на любом тарифе стоимость обслуживания составляет 5990 рублей в месяц.

Как подключиться к сервису онлайн-бухгалтерия

Подключиться к сервису онлайн-бухгалтерия Тинькофф можно после открытия расчетного счета в кредитно-финансовом учреждении и получения доступа в онлайн-банкинг.

Для этого необходимо нажать на кнопку «подключить» в разделе «подключение онлайн-бухгалтерии» в личном кабинете банкинга. Предварительно понадобится заполнить анкету и загрузить на сервер сканированные версии учредительных и регистрационных документов. После рассмотрения заявки на открытие счета клиенту предоставляются его реквизиты, которые понадобятся для ведения бухгалтерии, оформления платежных бумаг и реализации транзакций. Документы о финансовом сотрудничестве между банком и субъектом предпринимательства представитель банка доставляет для подписи по указанному в заявке адресу.

После подписания договорных отношений руководителю предприятия предоставляются корпоративная карта и условия тарифного плана. Пенсионный Фонд и Налоговую Службу банк уведомляет самостоятельно об открытии нового счета.

Выводы

Многие представители бизнеса относят сервис онлайн-бухгалтерии в Тинькофф к категории удобного и упрощающего бухгалтерский учет. Программа позволяет в автоматическом режиме решить ряд вопросов, для рассмотрения которых ранее требовалось непосредственное участие специалиста. Ее интерфейс интуитивно понятен, что позволяет ее использовать предпринимателям без необходимости предварительной подготовки. Они получают возможность экономить собственное время и не переживать за допущенные ошибки, поскольку при ведении бухгалтерии в таком ракурсе они исключаются. В комплексе с базовой услугой представителям бизнеса предлагается ряд полезных дополнительных сервисов, таких как конструктор сайтов, РКО, овердрафт и программа для автоматического выставления счетов.

Оцените статью
ЗнаемДеньги.ру
Добавить комментарий

12 − пять =